Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 09:12   #11
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Gorn, klawa90@mail.ru
Обычно вечером после 10 отвечает. У него и скайп есть и телефон свой даст, поговорите.

Это лучший вариант. И запчасти все на месте и цены демократичные

satmaster56, подскажи мне пожалуйста что воткнуть в двигатель. Отъездил 6 тыс. км. на 124й поршневой, хочу обратно приоромотор. ) Блок расточен под 82,4 мм, в солидном центре по расточке и шлифовке всего и вся вчера интересовался, сказали, что шлифанут эту лишнюю десятку без проблем, главное с поршнями приехать. Хотелось бы уложиться по запчастям в 10 тыр. Так вот, чьи поршни, кольца, пальцы, шатуны, вкладыши собственно покупать? Интересует производитель. И еще не знаю имеются ли у 126й поршневой классы пальцев, а то в моем городе даже под 124й мотор, чтобы купить шатуны, и поршни с подходящими параметрами по ремонту и классам пальцев сложно, боюсь пролететь в этом с приоропоршневой. Заранее благодарю.
NGK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.