Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 10:30   #10
kaa-1984@ya.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kaa-1984@ya.ru не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Любая некачественная деталь - зло.

А ДВС, радиаторы от коррозии чем защищены? ОЖ если агрессивная к СОД - или левая, или выработала свой срок.
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно. И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
kaa-1984@ya.ru вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.