Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 10:33   #1
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Это неверный подход,так вы из замкнутой системы, делаете разомкнутую.Это равносильно, что на пример взять центробежный насос, вход опустить в одно ведро, а выход в другое и переливать жидкость из одного ведра в другое.В первом ведре будет разрежение,воздух будет втягиваться в ведро, во втором будет всё наоборот.
В замкнутой системе давление примерно одинаково во всём контуре, жидкость просто циркулирует за счёт центробежных сил и если давление выше атмосферного то во всём замкнутом контуре.А для замера давления нужно ставить манометры в обратку и подачу, не размыкая круг, тогда и видно будет какое где давление.А если просто снять шланг, конечно помпа будет пытаться высосать из него чего то, но там ни чего нет, вы разомкнули систему, вот и сосёт, что может: в данном случае воздух.А опустите этот конец в ведро с антифризом,помпа вам всё ведро высосет , перельёт в РБ , если его открыть.
А вот если оба конца шланга в моём примере с вёдрами опустить в одно ведро, закольцевать, сделать замкнутую сисему, ни какого разрежения не будет, жидкость будет просто циркулировать внутри ведра, а давление будет равняться атмосферному,так как система получилась открытая.В автомобиле же система закрытая, давление создаётся за счёт нагрева ОЖ, её расширения и ограничения клапана РБ на определённое давление.Снимите крышку с расширительного бачка и давление в системе будет не намного выше атмосферного.
Точно так же можно снять шланг с цепи нагнетания и помпа выкачает всю ОЖ в подставленное ведро из двигателя,пока будет, что брать на входе помпы.Но это ни о чём не говорит.
Врежьте датчик давления в любое место СОД,а лучше в подачу и обратку и увидите.Только не надо ни чего разъединять.

Последний раз редактировалось эдиус; 21.02.2015 в 10:49.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 11:10   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Это неверный подход,так вы из замкнутой системы, делаете разомкнутую.
Каким это образом она стала разомкнутой, это из-за отключения циркуляции через ДУ (5 мм отверстие в корпусе термостата)? Выход с ДУ заглушен(!), к шлангу камера(!) - все герметично. Циркуляция через остальные линии сохраняется - круг замкнут(!). Помпа же не с ведра берет ОЖ, а с этих линий.
Так что любое негерметичное соединение на входе помпы создает подсос воздуха в СОД.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Точно так же можно снять шланг с цепи нагнетания и помпа выкачает всю ОЖ в подставленное ведро из двигателя,пока будет, что брать на входе помпы.Но это ни о чём не говорит.
За счет чего будет качать помпа (насос) ОЖ из ведра, если на ОЖ в ведре воздействует только атмосферное давление? Потому что на входе помпы создается разряжение(!). Увеличивая высоту от уровня ОЖ до приема центробежного насоса можно добиться прекращения перемещения ОЖ - как давление столба ОЖ сравняется/превысит создаваемое насосом разряжение на всасе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.