Это неверный подход,так вы из замкнутой системы, делаете разомкнутую.Это равносильно, что на пример взять центробежный насос, вход опустить в одно ведро, а выход в другое и переливать жидкость из одного ведра в другое.В первом ведре будет разрежение,воздух будет втягиваться в ведро, во втором будет всё наоборот.
В замкнутой системе давление примерно одинаково во всём контуре, жидкость просто циркулирует за счёт центробежных сил и если давление выше атмосферного то во всём замкнутом контуре.А для замера давления нужно ставить манометры в обратку и подачу, не размыкая круг, тогда и видно будет какое где давление.А если просто снять шланг, конечно помпа будет пытаться высосать из него чего то, но там ни чего нет, вы разомкнули систему, вот и сосёт, что может: в данном случае воздух.А опустите этот конец в ведро с антифризом,помпа вам всё ведро высосет , перельёт в РБ , если его открыть.
А вот если оба конца шланга в моём примере с вёдрами опустить в одно ведро, закольцевать, сделать замкнутую сисему, ни какого разрежения не будет, жидкость будет просто циркулировать внутри ведра, а давление будет равняться атмосферному,так как система получилась открытая.В автомобиле же система закрытая, давление создаётся за счёт нагрева ОЖ, её расширения и ограничения клапана РБ на определённое давление.Снимите крышку с расширительного бачка и давление в системе будет не намного выше атмосферного.
Точно так же можно снять шланг с цепи нагнетания и помпа выкачает всю ОЖ в подставленное ведро из двигателя,пока будет, что брать на входе помпы.Но это ни о чём не говорит.
Врежьте датчик давления в любое место СОД,а лучше в подачу и обратку и увидите.Только не надо ни чего разъединять.
Последний раз редактировалось эдиус; 21.02.2015 в 10:49.
Это неверный подход,так вы из замкнутой системы, делаете разомкнутую.
Каким это образом она стала разомкнутой, это из-за отключения циркуляции через ДУ (5 мм отверстие в корпусе термостата)? Выход с ДУ заглушен(!), к шлангу камера(!) - все герметично. Циркуляция через остальные линии сохраняется - круг замкнут(!). Помпа же не с ведра берет ОЖ, а с этих линий.
Так что любое негерметичное соединение на входе помпы создает подсос воздуха в СОД.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от эдиус
Точно так же можно снять шланг с цепи нагнетания и помпа выкачает всю ОЖ в подставленное ведро из двигателя,пока будет, что брать на входе помпы.Но это ни о чём не говорит.
За счет чего будет качать помпа (насос) ОЖ из ведра, если на ОЖ в ведре воздействует только атмосферное давление? Потому что на входе помпы создается разряжение(!). Увеличивая высоту от уровня ОЖ до приема центробежного насоса можно добиться прекращения перемещения ОЖ - как давление столба ОЖ сравняется/превысит создаваемое насосом разряжение на всасе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!