Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vovk
Там чуть другая идеология работы вентилятора.
При чем здесь вент-р радиатора и его жалюзи (управляемая картонка ). Если вы не знакомы с их работой (штатная, т.е. как заложено заводом):
Цитата:
Активные жалюзи радиатора
Положение жалюзи зависит от:
• ECT
• Давление в системе A/C
• Температура окружающего воздуха
• IAT
• Скорость автомобиля Жалюзи закрыты/близки к полностью закрытому состоянию, в основном в диапазоне частичных нагрузок. Открываются, если:
• Растет давление в системе A/C
• Высокая нагрузка и быстрое увеличение температуры двигателя ECT
• Резкое ускорение
• Температура турбонаддува превышает установленный предел
А если холодно, термостат полностью закрыт, циркуляции через радиатор нет, поэтому хоть закрывай его картонкой, хоть нет - проку чуть.
У вас может и чуть (климат), но Москва, в этом случае, не указ. Закрываем не для уменьшения обдува радиатора, а для уменьшения поступления холодного воздуха в МО (темп-ра влияет).
Прогрейте при -10*С улицы ДВС до 90*С с открытым капотом и с закрытым - как будет быстрее. Или почему летом вент-р радиатора включается реже при открытом капоте?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!