Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 12:40   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Ну а как же подшипники ступиц колес?
А кто тебе сказал, что они у нас открытые? Они тупо закрытые двухрядные. А в мостах, если мне не изменяет память, залита трансмиссионка, а не литолоподобная масса запихана.

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Может это и правильно для Самарского подшипника, но для подшипников уважающих себя фирм не вижу смысла
Это хорошо для любого подшипника любого производителя ибо химические процессы, проходящие при работе подшипника еще никто не отменял. Смазка теряет свои свойства, склона к высыханию, окислению
Kostikov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.