Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
A884AC, Ничего дельного они не скажут, завод даёт ответ на стандартные решения, а это не стандарт. Разброс компрессионной высоты поршня до 3 десяток у наших чудо производителей, это нормальное явление. При этом расстояние до ГБЦ останется 0,55 вот и стук поршня о ГБЦ. Хочется гарантии, тогда только объёмом камеры сгорания добиваться.
Добавлено через 9 минут
У Приородвигателя стандартный недоход под тонкую прокладку 0,6 мм. Но и допуски на поршень там жесткие. десятка, полторы не больше.
вообщем дали ответ, степень сжатия поднимется на единицу примерно, те будет от 10,6.По идее втыка быть не должно, якобы когда проектировали 83 поршень сделали безвтык с запасом 1 мм.