Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Привет народ, тут начитался и насмотрелся видосов, что ставят мотокомплект от супер авто 1.8, только заменяя поршня на какие нибудь свои. Комплект встаёт без расточки блока. Кто нибудь устанавливал его? Как по надёжности? Обязательно ли шить мозги потом?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Alexey_Zo
Привет народ, тут начитался и насмотрелся видосов, что ставят мотокомплект от супер авто 1.8, только заменяя поршня на какие нибудь свои. Комплект встаёт без расточки блока. Кто нибудь устанавливал его? Как по надёжности? Обязательно ли шить мозги потом?
по надёжности рано делать выводы, пробегов ещё нет, а вообще иди в раздел тюнинг там вся информация какая имеется на сей момент. Шить надо обязательно иначе мотор не отдаст потенциал. По мне так и 1.6 едет очень даже бодро и расход умеренный с нынешней ценой на топливо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Уважаемые специалисты по моторным делам, извините за оффтоп, но нужна ваша помощь.
У брата в машине ВАЗ-21053 появился посторонний стук в двигателе на холодную. Когда заводит на холодную примерно минуту явно и отчетливо слышен посторонний стук в двигателе (по-моему похож на звук работы дизельного двигателя). Спустя минуту прогрева стук затихает. Я его почти не слышу потом, а брат говорит что тихо, но все равно слышит посторонний стук. Появился стук несколько дней назад. Брат просто оставил машину на ночь во дворе, а утром когда завел услышал этот стук.
Понимаю что двигатель не приоровский и писать по этому поводу надо бы на другом форуме. Но я подумал что возможно кого-то из вас не затруднит послушать стук и подсказать в чем может быть причина. Заранее спасибо!
Похож на стук шатуна по шейке коленвала, было дело на шестёрке, когда старший сын на старом масле ездил. Я ему замени масло да замени масло, а он подлил свежего и мол грит заменил. А потом выяснилось что долил и даже фильтр не поменял балбес.
Жалко двиг было, я в него Шелл заливал, и года 4 почти, крутил до макс оборотов и ни разу не делал, только клапана настраивал пару раз)))
А стучало точно так же, выяснилось, что первый и четвёртый шатуны на коленвала болтались. Первый чуток, а второй со стороны коленвала разбитый был, как будто кувалдой долбили.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ДимонМ
Похож на стук шатуна по шейке коленвала, было дело на шестёрке, когда старший сын на старом масле ездил. Я ему замени масло да замени масло, а он подлил свежего и мол грит заменил. А потом выяснилось что долил и даже фильтр не поменял балбес.
Жалко двиг было, я в него Шелл заливал, и года 4 почти, крутил до макс оборотов и ни разу не делал, только клапана настраивал пару раз)))
А стучало точно так же, выяснилось, что первый и четвёртый шатуны на коленвала болтались. Первый чуток, а второй со стороны коленвала разбитый был, как будто кувалдой долбили.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Всем привет,после капремонта пробег 1000км.,двиг стал туповат,сразу после ремонта весёлый был,что может быть? И еще гидрики через 500км пробега на холодную после 8ч.стоянки стали стучать секунды 2,не правильная сборка?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от shuval73
Всем привет,после капремонта пробег 1000км.,двиг стал туповат,сразу после ремонта весёлый был,что может быть? И еще гидрики через 500км пробега на холодную после 8ч.стоянки стали стучать секунды 2,не правильная сборка?
А весёлость заключалась в чем?
Что двиг крутился хорошо, и мощь и т.д
А капремонт чего был? Клапана? Поршни, кольца менялись?
Про гидрики я полагаю вопще не парься, на холодную они похоже у всех стучат, у кого больше у кого меньше, но две секунды эт нормально.
Ну если хочешь, можно разобрать ГБЦ, там в маслоканале есть обратный клапан, шарик такой, с пружинкой, глянь на посадочное его место, где он прижимается, если там грязька осталась, или может какая нить мелкая стружечка... То он будет стравливать давление с гидриков быстро, а если в норме то медленно)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
ДимонМ, да крутился хорошо и ехал бодро,меняли поршни с расточкой блока под ремонтный размер 82,5,с зазором поршень цилиндр 0,035,в замках колец зазор 0,2 получился,голову перебрали поменяли маслосъемные колпачки.