Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 19:13   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,709
Сказал(а) спасибо: 1,967
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Ты когда смазку вымывал, то просто с тыльной стороны ролика пыльник снял и промывал с одной стороны? Я
Да. Не разбирать же ролик.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Я чет всегда считал что надо с двух сторон пыльник снимать и полноценно промывать.
Да не, не обязательно. Карб+компрессор. Всё вымывается хорошо. Я сначала керосином, карбом не сильно.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
самой втулке.
Да ну, чё неужели я такую втулку - в бочку?? Казалось мне, что при затягивании болта,плющит пластину. Да и ладно, пильнул уже.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вот для наглядности и сравнения.
Ага, в курсе.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да че тут комментировать! Даже юный техник поймет, что механизм ролика клинит.
Ну наконец-то. Хоть ты услышал и подтвердил.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
что сложно соскочить и чуть КВ сдвинется и все натянется обратно.
Согласен, если аккуратно не спеша крутить за колесо на пятой. Но когда ты стартером - кондратий за углом.
АСаныч вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.