Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2020, 15:49   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Говорит,оставлю старые.
Только отмыть надо очень хорошо с полным разбором и заправить сразу, а не ждать когда гидрик прокачается (и прокачается ли). Несколько оборотов распредвала гаечным ключом и гидрики принимают "рабочее" положение. Проверено неоднократно.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Насос видел вылаживал?
А что теперь на него смотреть, если куплен новый. Насос надо было "в работе" смотреть. "В разборе" они все примерно одинаковые. Но мотор засраный - масло меняли реже, чем это было нужно.

А масложор скорее всего, был из-за стертых "гребешков" маслосъемных колец, т.к., судя по фото, кольца не залегли.
Kostikov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.