-1, не нужно так нагло врать:
Численность сотрудников завода Форд - 2200чел на 1.12.2008 сейчас ещё меньше. Т.к. остальные бренды продают ещё меньше то и численность их прерсонала ещё меньше.
Численность сотрудников АВТОВАЗ на конец 3 квартала 2008 - 104000 чел
этим стоит гордиться? рыночная доля автоваза насколько помню около 25%. Если другие заводы, производят и продают 75% при штате работников меньшем чем на Автовазе то такого "гиганта" надо лечить. Пока не осилим арифметику, ничего приятного в стране не будет
этим стоит гордиться? рыночная доля автоваза насколько помню около 25%. Если другие заводы, производят и продают 75% при штате работников меньшем чем на Автовазе то такого "гиганта" надо лечить. Пока не осилим арифметику, ничего приятного в стране не будет
А кто сказал что он этим гордится? Потом степень локализации как у ваза только в СП "GM-ВАЗ", что шнивы точает... и ещё вские конструкторско управленчиские ресурсы у остальных за бугром - про них почему не вспоминаете?
На самом деле Ваз убыточен, или эго так представляют не потому что продукция такое уж гуано. Продажи даже сейчас лучше чем у конкурентов, просто Вазом управляют не профессионалы. В свое время и нитакие фирмы загибались, вон ниссан, митцуба, Фиат бывали в жестком анусе. Но когда приходили понимающие люди типа К. Гона, положение менялось. А эти московские парни, ну что они знают и понимают в управлении таким производством? Распилить, откатить, да в этом они профи. Возможно банкротство и последующая реорганизация, по типу GM, не плохой вариант. А так, толку от Алешиных и К не будет, у них был уже шанс, профукали.
А кто сказал что он этим гордится? Потом степень локализации как у ваза только в СП "GM-ВАЗ", что шнивы точает... и ещё вские конструкторско управленчиские ресурсы у остальных за бугром - про них почему не вспоминаете?
Разве степень локализации влияет на количество рабочих-сборщиков? И сколько из 100к работников автоваза работают конструкторами и управленцами ? У меня нет данных кто чем занимается на Автовазе, но у Вас их тоже нет, к чему тогда попытки ткнуть в цифры?
Разве степень локализации влияет на количество рабочих-сборщиков? И сколько из 100к работников автоваза работают конструкторами и управленцами ? У меня нет данных кто чем занимается на Автовазе, но у Вас их тоже нет, к чему тогда попытки ткнуть в цифры?
А к тому, что вы разводя демагогию, сам факт их существования просто замалчиваете. Степень локализации влияет сильно. При крупноузловой сборке чел нужно самый минимум, а если двиг, например, не завозить готовый а собирать на месте людей потребуется...
Вот сочувствия мне точно не надо, Я себя сам во все времена обеспечивал, и сейчас не бедствую, и рук не опускаю Как говориться какой я вам дедуся. я ещё ...... А понимание и сочувствие рядовым работникам АвтоВаз, сейчас как раз самое то, что нужно
да кто сочувствует... я так, к слову как говорится. а попали мы все, и я в том числе, кризис здорово подкосил. ну ничего, переживем и надеюсь еще крепче будем. наши предки войну пережили, так что нам еще повезло.
А к тому, что вы разводя демагогию, сам факт их существования просто замалчиваете. Степень локализации влияет сильно. При крупноузловой сборке чел нужно самый минимум, а если двиг, например, не завозить готовый а собирать на месте людей потребуется...
демагогию развожу не я. Один дядька из GM писал что производительность труда на Автовазе в 6 раз меньше чем на заводах GM в США. Есть чем оспорить? если нет, то не надо придумывать очередные "трудности".
демагогию развожу не я. Один дядька из GM писал что производительность труда на Автовазе в 6 раз меньше чем на заводах GM в США. Есть чем оспорить? если нет, то не надо придумывать очередные "трудности".
Когда я спорил про производительность? Это я про неё написал. А вот вы за неё ухватились, что-бы уйти от темы численность.
Только раз дядьки с ГМ стали про ВАЗ писать значит уже где-то интересы пересеклись и ГМ из того расклада вышел не в плюсе.
Когда я спорил про производительность? Это я про неё написал. А вот вы за неё ухватились, что-бы уйти от темы численность.
Только раз дядьки с ГМ стали про ВАЗ писать значит уже где-то интересы пересеклись и ГМ из того расклада вышел не в плюсе.
связь производительности, количества выпускаемых автомобилей и численности работников не прослеживается? арифметика чистой воды