Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
как видим на четвертой передаче разгон с 60 до 100 у приоры лишь на 0,1с быстрее чем ланос!
На третьей 60—100 км/ч (III) 9,6 9,8 7,3
на третьей уже заметно лучше. Более высокие обороты для 16кл движка лучше.
80—120 км/ч (V) 23,2 25,4 19,6
на пятой разница еще больше, обороты уже и так высокие.
В итоге опять же в режиме, когда обгоняешь фуру только третья передача дает приоре преимущество, но это уже крайне неэкономично, да и шумно! Опять, где та огромная разница в динамике, особенно на 4-ой передаче, чем гордятся уважаемые владельцы приор?
Вернее так: Только 4-я передача и то только в диапазоне 60-100 позволяет ланосу совершать обгоны так же уверенно, как и приоре.
А вот например при скорости фуры 80 км/ч ланос будет ближе к встречной на 12.2 м, при скорости фуры 100 км/ч - на 15.2 м, при скорости фуры 120 км/ч - на 18.3 м. По всему выходит что водитель ланоса будет чувствовать себя так же уверенно как водитель приоры только при обгоне фуры движущейся 60 км/ч и только если они будут обгонять ее на 4-й передаче, но таких случаев обгона фур едва ли 5% из всех, в остальных 95% водитель ланоса будет ближе к встречке на метры, которые я указал выше. А если приора поедет эти обгоны на 4-й, а не на 5-й, то разница будет еще более значительной, т.к. там на оборотах выше 3000 ее крутящий момент только растет, а у ланоса падает
Последний раз редактировалось Golf; 20.08.2009 в 12:43.