Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 09:22   #11
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Макс, я говорю о том, что мотор Ланоса лишь пропорционально эластичнее. То есть конструктора Ланоса смогли получить макс. крутящий момент с более низких оборотов 3400 а максимальный мощностной на более высоких 5800 чем у Приоры. Понятно, что Приоровский мотор везет лучше, так как и мощность и момент выше, но если бы пик момента и мощности на нем смогли сделать так же как на Ланосе 3400-5800, а не 4000-5600, то мотор был бы вообще зверюга.
какое я уже писал выше какое отношение это имеет к эластичности?.....

я привёл альтернативную ссылку эластичности:
"Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки."
PIF вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.