У нас на этой неделе морозы стоят под -30. Машину прогреваю около 10 минут и в путь. Печку (обдув лобового стекла) включаю на короткое время, чтобы стекло не запотевало и без нее двигатель прогревается до 80-90 градусов минут за 15. Правда еще пришлось на решетку радиатора натянуть пакет, но без него на самом деле некомфортно долго прогревается.
У нас сегодня -28 машина на обкатке везде минералка движок и коробку сковало нифигово один раз крутануло и сдох аккум,друг на пятнахе с идиентичным аккумом взвёл без проблем потом меня подкурил и ожила
У нас сегодня -28 машина на обкатке везде минералка движок и коробку сковало нифигово один раз крутануло и сдох аккум,друг на пятнахе с идиентичным аккумом взвёл без проблем потом меня подкурил и ожила
На минералке, необкатанный двигатель - это насилие
Мне сегодня сказали, чтобы быстро прогревалась нужно в рассширительном бачке охлаждающей жидкости довести до отметки мин., достоверна ли информация пока не знаю, сам не проверял.Сосед говорит, что быстрее и воздух из печки горячее идет. И еще аккумуляторы с завода идут полное г...(Подольские), говорят у нас у дилера меняют по гарантии, но тоже еще сам не проверил.
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Мне сегодня сказали, чтобы быстро прогревалась нужно в рассширительном бачке охлаждающей жидкости довести до отметки мин., достоверна ли информация пока не знаю, сам не проверял.Сосед говорит, что быстрее и воздух из печки горячее идет.
Это может так кажется? Тепла двигатель больше чем вырабатывает отдать не может.
Цитата:
Сообщение от Shurik990
И еще аккумуляторы с завода идут полное г...(Подольские), говорят у нас у дилера меняют по гарантии, но тоже еще сам не проверил.
Самарские Аком тоже никуда не годятся. Сегодня всего -36, а с замороженным аккумулятором не завелась. Прикуривали - завелась сразу. А позавчера завелась с тёплым аккумулятором в -42 с первой прокрутки.
Помогите пожалуйста! Приора, пробег 3500, заводится в гараже при -8 отлично. Но при движении на морозе ниже -15 начинает захлебываться. Вынула воздушный фильтр, работать стала четко. Но после того как заглушишь и она остынет, то больше не заводится. Завести можно только опять в гараже. Но ведь там тоже мороз, хоть и не такой, а только -8. Подскажите, что может быть. При таком не особо большом морозе ни куда выехать не могу, так как потом не заведусь. С 12-шкой проблем не было вообще и при -40.
Tooth,наличие заглушки проверяли? Основной радиатор картонкой какой закрыли?
Сегодня с утра -18. Ехал сразу (с заводки) с режимом только в ноги на второй скорости с температурой на максимуме. Через 5 минут движок 70С, еще через 3-4 минуты 85С. В машине тепло и комфортно было. Разогнался до 100 км/ч - ни следа запотевания лобового по углам и вверху и задних стёкол тоже. Всё нормуль.
Больше морозов не обещают таких по прогнозу в ближайшие 2 недели. Поэтому, надеюсь, весь этот ужос с -30 в дубеющей приоре останется в прошлом.
Спасибо за советы, ESCANDER. Если морозы вернутся, то начну с того, что закрою радиатор, а там посмотрим.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.