Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 04:05   #11
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Ну как сказать? сейчас все авто моторы в своем большинстве высокофорсированные. Т.е при 1600 кубиках имеют 100 и более лошадок. Я потому и написал про "физические изыски". Я не особо знаток машин, но просто скажу. У "Пассата" 91г. тоже где-то 100 л.с., но движек 1.8 литра. И там тоже есть кондей. И у Волги тоже 100 л.с., только там мотор 2,4л. Вопрос сообразительным. Какому движку из перечисленных кондей окажется "по барабану"?
Любой потребитель, даже лампочка, отбирает мощьность и увеличивает расход топлива. По барабану ничего не бывает ни у сообразительных, ни у не очень сообразительных. Вопрос только в полезности для каждого пользователя этих потребителей...
Вчера вечером пригнал домой новенький Приора-универсал. Я сознательно приобрел Приору в комплектации нома хотя заплатить мог в момент покупки за любую, потому, что мне нужен был на машине ГУР. При правильной настройке передней подвески (увеличить кастор до 2-2,5 град, при этом развал и схождение по 0) машина рулится отменно. За день до этого ездил на машине своего товарища с ЭУР - чуть было не отказался от покупки. Ощущения совсем другие и совсем неприятные. Домой ехали вместе с тем же товарищем, у него расход был меньше грам на 300. Для меня важнее удовольствие от управления машиной, чем эти 300 грамм. Правда его машина давно и полностью обкатана, а я гнал новую, но в любм случае я выбираю ГУР. Не знаю, как тут многие пишут, что не заметно разницы между 4 и 3 оборотами рулевого колеса.... Для меня разница разительная. Да и информативность руля у ГУРа выше, хотя руль крутить чуть тяжелее, но совсем немного....
Baikal56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.