У меня тоже слышен свист из под капота при запуске замороженного двигателя (при температуре ниже -15), секунды 2-3, а потом исчезает. При запуске теплого двигателя - всё нормально. Причем свист откуда-то слева, а там генератора нет! Может масло хреновое, замерзает, и что-то насухую вертится? Машина ещё на обкатке.
У меня тоже слышен свист из под капота при запуске замороженного двигателя (при температуре ниже -15), секунды 2-3, а потом исчезает. При запуске теплого двигателя - всё нормально. Причем свист откуда-то слева, а там генератора нет! Может масло хреновое, замерзает, и что-то насухую вертится? Машина ещё на обкатке.
это или выжимной или что мало вероятно подшипник первичного вала
Берёшь деревянную палочку и с помощью её все прослушиваешь(к уху и источнику шума).У меня лично свист был от датчика холостого хода!!!!!! Поняли это тогда когда уже всё заменили(ремень, ролики и т.д.)
__________________
Планируй наперед! Ведь дождя не было, когда Ной строил ковчег.
А у меня на холодную раздаётся писк в районе ГРМ на оборотах в районе 1800-2000 оборотов, и если едешь в натяг. По мере прогрева всё ок. Пробовал натягивал ремень генератора, сначала помогло, потом опять. Заметил чем холоднее, тем свист сильнее. В чём причина, подскажите?
А у меня на холодную раздаётся писк в районе ГРМ на оборотах в районе 1800-2000 оборотов, и если едешь в натяг. По мере прогрева всё ок. Пробовал натягивал ремень генератора, сначала помогло, потом опять. Заметил чем холоднее, тем свист сильнее. В чём причина, подскажите?
А у меня на холодную раздаётся писк в районе ГРМ на оборотах в районе 1800-2000 оборотов, и если едешь в натяг. По мере прогрева всё ок. Пробовал натягивал ремень генератора, сначала помогло, потом опять. Заметил чем холоднее, тем свист сильнее. В чём причина, подскажите?
Укажи модификацию машины....
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...