Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 19:23   #11
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Oleg16 Посмотреть сообщение
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
Кстати,в Дмитрове Приора получила 5,7 балла!А это и до 2-х звезд не дотягивает.

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Интересно!!! А что есть EuroNCAP? В первую очередь, это методика проведения испытаний (стандарт, другими словами). Какие нужны документы для проведения испытаний по стандарту? Есть атестированная лаборатория с поверенным оборудованием, и есть методика - больше никаких документов не требуется.
Ошибаетесь!Требуется еще серийная модель.На мой вопрос(впрочем,не требующий ответа)-билась ли серийная фаза 2 на краше,так никто и не ответил.Вот пример вазовского испытания Шнивы:

Цитата:
Итак, пена в лонжеронах.
Дешево, сердито. И никаких
подушек и преднатяжителей.
Это по-нашему, по-
бразильски... Сразу
вспомнились рассказы
старожилов АЗЛК о том, как
еще в советские времена для
сертификационных краш-
тестов на UTAC возили
специально «сваренные»
Москвичи с двойным полом,
сопровождая это
«отвлекающими маневрами» в
виде ящика армянского
коньяка. А он в те времена
был получше французского...
Я,конечно,не утверждаю,что при испытании Приоры на ВАЗе шельмовали,но и опровергнуть это никто не сможет.
Yurets вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.