Почему? Очень даже полезная вещь. Температура двигателя в морозы около 60 градусов постоянно, кроме этого в подкапотном пространстве тепло от двигателя и аккумузятор не замерзает. Да и как без подогрева выехать, если за бортом мороз за -50? В -50 я не пытался ещё пускать замороженный двиг - жалко, да и нет гарантии, что заведёшь.
Странные япошки... У нас это всё открыто, прошивок море, да и слить заводскую прошивку не проблема - она ничем не защищена.
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло6 например почти все Цивики заводятся с пол пинка, но потом 3-5 сек глохнет в мороз, а сига например подключенная к тахометру это непонимает и думает всё ништяк. В итоге приходишь на стоянку и получаешь разряженный акум и холодную машину. Повторюсь имею в виду свой регион, может быть в регионах с более умеренным климатом всё хорошо. В Воркуте наверно ещё жёсче, у нас -47 в этом годе было за 50 не опускалось.