Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Да, немного поднимает, но по ощущениям, вроде поднял и тут же опустил. Завтра понаблюдаю. А может и ноутбук подключу. Если не поленюсь.
у меня по бк без кондея держит 800 об с кондеем постоянно 900.то есть нажимаем кнопку климата через некоторое время обороты поднимаются выше 1000 потом опускаются до 900.и так держит пока не выключу климат.если выключить то черезнекоторое время.около минуты опускаеться до 800об
кстати заметил когда жара под 40 и поездить с климатом и заглушить то после даже пары часов стоянки небольшой свист ремня при подключении муфты.а если после ночи то несвистит. видно когда 40 за бортом в системе держится высокое давление.
я когда перезаправлял систему мастер сказал что в компрессоре клапана хорошие.держат давление при заглушенном движке
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Вывод.
1-Ремень был прослаблен.
2-Я его подтянул и свист пропал.
3-Лязг при включении муфты компрессора, тоже пропал.
4-Буду ездить так, как есть. 5-Если снова появится свист, проверю натяжение ремня и зарядку аккумулятора.
Всем спасибо за консультации.
С детства боюсь электричество и ничего в нем не понимаю. Куда оно течет, почему именно туда, а не в другом направлении... Темный лес!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Nichols
И всё таки-чем меньше заряжен аккумулятор-тем выше его внутреннее сопротивление. При заряде количество активной массы пластин АКБ увеличивается, площадь поверхности её растёт, внутреннее сопротивление падает(за счёт увеличения площади контакта с электролитом), АКБ может отдать больший ток.Современные (Са-Са) батареи можно зарядить до 15,8 в.Ещё и поэтому большинство зарядных устройств для их полной зарядки непригодны-маловато напряжения выдают.
Я знаю, что чем сильнее разряжена батарея, тем больший ток заряда пойдет через нее при одном и том же напряжении. Это напряжение на автомобиле поддерживает реле-регулятор. Если не верите, возмите амперметр и проверте...
Что касается современных (Са-Са) батарей, то они не применяются у нас на Приоре, да и вообще не знаю на каком авто они стоят. Посему разговор о них здесь не ведем.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Я тут как-то написал, что штатная сигнализация "близорукая", так меня сразу поправили....
Пишут, что работает она "дальнобойно" и только стекла доводит с близкого расстояния.
Посмотри здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=11184
Не знаю как у других, но у меня она как раз очень "близорукая".
Спасибо за ссылку, попробую чего-нить похимичить. Удивляет только одно: полно народа, кто не ставит вторую сигналку, а у штатной дальность их всех устаивает?!
Видать "Кулибиных" с каждым годом становится всё меньше
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
ну у меня метров с 30 штатная берет нормально.а вот свеклоподъемники тока с метра и с водительской стороны.там антенна отдельная и приемник тоже
.
батанейку еще не разу не менял.с июляч прошлого года.в дальности изменений нет
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от michailpnz
Удивляет только одно: полно народа, кто не ставит вторую сигналку, а у штатной дальность их всех устаивает?!
У одних нет денег на вторую, другие боятся конфликтов, а третьим и одной хватает. Кому чего надо... Я еще поищу информацию на других сайтах. Потом выложу. А Кулибиных у нас - целый наш сайт!!!