Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 22:52   #11
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Акцент и Приора

Цитата:
Сообщение от 234 Посмотреть сообщение

Для приличия скажу, что было у меня за два года из косяков...
1. сгорели одна лампочка стоп сигнала, одна лампочка поворотников, светодиоды подсветки (которые в дверях) два шт.
2. на 25 тыс. потек сальник штока кпп. Заменили по гарантии.
3. руль - да... с завода стоял на 5 градусов не по центру. На первом ТО поставили в ноль
4. на 40 тыс. заглючил блок управления спеклоподьемниками (все работало, но стекло водительской двери двигалось рывками). заменили по гарантии.
5. заводская крышка маслозаливной горловины на ДВС потела. Заменил сам.
6. Постукивала задняя стойка после пробега 10 тыс. Оказалось, заводская резинка просто "гнилая". Заменил сам. уже почти 35 тысяч отъездил - все ок.
7. единственное, что реально бесит, так это запуск холодного ДВС с третьей попытки при температуре воздуха от +10 до -10...
Поставил "штат", перед стартом делаю "сушку свечей", все заводится с первой попытки.
А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....(с)

ЗЫ Каким образом руль "ставили в ноль"?
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.