Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2008, 14:49   #11
Зураб
Новичок
 
Аватар для Зураб
 
Регистрация: 16.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зураб не успел проявить себя
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Зураб, сейчас помимо печати прохождения ТО, данные об этом самом ТО заносятся в дилерский портал. Поэтому наличие только печати в сервисной не обеспечивает гарантийного ремонта. Можешь просто так выкинуть деньги.
Спасибо
Эта мысль меня посетила, после не нормальной работы ЭУР, вернее ЭМУРУ, но после того как я узнал, что он на самом деле стоит 10500 руб., а еще его и не обязательно менять и можно ремонтировать, я и вовсе забыл. Так что теперь и не нужно ТО, а когда сам проводишь ТО, машина целее, хотя это и неверно, но такие у нас сервисы К сожалению, в любом случае спасибо
Зураб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.