И что менял как обычно одни расходники?, или как, просто у меня сервис свой и я знаком не по наслышке.... япошек у нас как конем напохали....
Стойки передние менял, колодки тормозные (все 2 раза ) ну и, конечно же, расходники ... пока больше ничего менять и не требуется. А проездил я 80 тыщ. На приорах, судя по техническому разделу этого форума, меняют к этому пробегу пол машины (ну или треть)
Цитата:
Сообщение от ANTO
япошек у нас как конем напохали....
так у вас их там около 50%, причём многие 80-х годов
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.01.2011 в 21:15.
Причина: дуплет
Вы наверно очень богатые люди , раз можете себе позволить покупать через каждые 2 года новую Приору, учитывая, что они очень сильно теряют в цене. мы люди простые, небогатые, поэтому наш выбор очивиден
Здесь нет богатых. А раз в 3 года позволить себе купить новую машину обычный работяга может. Продаёт старую, добавляет ещё тысяч 80-100 и ездит на новой машине.
Цитата:
Сообщение от Василий Петрович
А ВАЗ за 350- нужен ?!
Конечно нужен!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
единственно верным. И наплевать, что другим он нужен.
Мне он не нужен как и многим другим, совершенно не гонсчеГам и не джигитам.
Тебе Krest в свое время все разжевал. Даже до меня дошло. Ты снова эти же вопросы начинаешь задавать...
Что он разжевал? То, что тойота не может наладить в России производство того, чего у неё нет. Вот это единственно правильный ответ. И ни у одного автозавода таких дешёвых машин нет. А машины пользуются спросом, хоть и устаревшие. ВАЗ вместо классики запускает в производство гранту. А что вместо классики продаёт тойота? Где тойота за 200 тысяч?
Давайте просто рассуждать о чем знаем. в калине двигатель похож на восьмерошшный меньше, чем двигатель логана похож на мотор ваз2101 - это для теоретиков. и второе. вам тут замеры шума даже обещали. И я еще выложил видео на ютуб. На ХХ калину вообще сложно расслышать. в отличие от старых япов.
Ваше утверждение по поводу тишины двигателя полностью поддерживаю. Недавно получилось так, что поставили Хонду CR-V 99 г пр и Приору. Обе машины были полностью прогреты автозапуском. Каково было моё удивление, когда я подошёл к машинам, то звук выхлопа в Приоре был немного более слышен, но вот двигатель был рядом с Хондовским вообще не слышен.
Стойки передние менял, колодки тормозные (все 2 раза ) ну и, конечно же, расходники ... пока больше ничего менять и не требуется. А проездил я 80 тыщ. На приорах, судя по техническому разделу этого форума, меняют к этому пробегу пол машины (ну или треть)
за 68 тыс пробега были поменяны 4 лампочки, колодки, моторчик бачка омывателя и всё. Ну расходники само собой.
Цитата:
Сообщение от Василий Петрович
У меня 2.5 (200 л. с.) если чё
Интересно в обычной жизни куда девать потенциал такого двигателя?(хотя 200 лошадей там уже точно нет) А расплачиваться за него высоким расходом и налогами, не думаю имеет ли смысл.
Цитата:
Сообщение от Василий Петрович
моя 1999 г.в. взял за 190 т. р.
У нас они все они около 350 и покупают их в основном пацаны, которым лишь бы двигатель был побольше и привод задний.
А вообще недавно в ГАИ был и слышал такой разговор: "Типо новые Короллы европейки никакие, робот более 25 тыс км не ходит. Смотрел Приору, ну так вроде ничего, но там смешно то, что у всех ремни на 10 тыс. км рвёт и всё конец ему приходит. Лучше буду на своей Хонде 2001 года пр ездить, она самая надёжная" И достал ПТС, которая была похожа на карту дорог после 20 лет использования с дырками на сгибах и отсутствием места для нового хозяина)))
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.01.2011 в 21:18.
Причина: квадродуплет)))
А вообще недавно в ГАИ был и слышал такой разговор: "Типо новые Короллы европейки никакие, робот более 25 тыс км не ходит. Смотрел Приору, ну так вроде ничего, но там смешно то, что у всех ремни на 10 тыс. км рвёт и всё конец ему приходит. Лучше буду на своей Хонде 2001 года пр ездить, она самая надёжная" И достал ПТС, которая была похожа на карту дорог после 20 лет использования с дырками на сгибах и отсутствием места для нового хозяина)))
Какая разница, в каком виде ПТС, главное, чтобы машина была хорошая.
Уже не для кого не секрет, что что японки, собранные для экспорта (в т. ч. и в Россию) хуже по качеству, чем праворульки для внутреннего рынка Японии