Это уже будет подобно возврату в СССР, когда монополистами являлись пара-тройка автопроизводителей. Если АВТОВАЗу предоставить такие поблажки, то они не будут самостоятельно совершенствовать свою продукцию- им это просто будет за ненадобностью, когда власть сама так заботится о них. Надо создавать здоровую конкуренцию, а там уже по результатам смотреть на выживаемость. Это как в природе: выживает сильнейший, а слабый должен умереть или стать пищей для тех же сильнейших.
Какой СССР-то, если рядом выпускают Фольксваген Поло, Хуйдай Солярис, Рено Логан, Рено Сандеро, Форд Фиеста, Киа Рио?!
Плюс подержанный секонд-хэнд по демпинговым ценам на вторичном рынке.
Конкуренция очень высокая.
Ну и последнее, "выживает сильнейший" и "рынок сам всё отрегулирует" - это сказка для доверчивых папуасов.
Взрослые сильные звери в природе, кстати, не пожирают растущих детёнышей своей стаи, а сильный бизнес в экономике запросто уничтожит или съест слабый растущий бизнес в своей родной отрасли.
Производители должны помогать сами себе, изискивая для этого собственные возможности. Например, если больного человека постоянно носить на руках, то он так пивыкнет к этим приятным моментам, что и выздороветь не захочет. Моё мнение: всё должно быть как в природе- выживает сильнейший, а слабый должен умереть. Слабое, больное животное и потомство даст подобное себе, а это не есть гуд
В природе стая никогда не пускает к себе поиздержанных сородичей из другой стаи. Их просто убивают. У стаи внутренняя конкуренция между особями, а от внешних стай и хишников они обороняются всей стаей вместе.
Это если, как в природе.
А почему в развитой стране Японии нет никакого запрета ? надо тебе левый руль ? да пажаласта ) пользуйся) не их авто по всем стандартам...
и продолжают возить и продолжают покупать...
Всё очень просто. У них был запрет. Потом было развитие и модернизация. Потом запрет стал не нужен.
А не наоборот.
Классику уже лет 10 как снимают с производства. А пока доходит только до того, что цена на нее вышла за 200 т.р. Это машина с безопасностью из 60-х годов прошлого века! И тормозами из 80-х, и то, это касается только вакуумника. Механизмы те же. В передаче Top Gear как-то тестировали семерку. И когда при рассказе об истории модели ведущий сказал, что ее даже до сих пор производят вроде в египте(!!!), мне так стыдно стало за то, что ее до сих пор выпускают У НАС! Им это даже в голову не пришло наверное.
природе стая никогда не пускает к себе поиздержанных сородичей из другой стаи. Их просто убивают. У стаи внутренняя конкуренция между особями, а от внешних стай и хишников они обороняются всей стаей вместе. Это если, как в природе.
Это все присутствует в жизни. Закамуфлировано, под рекламой,можно как хочешь понимать.
П,С, Поймите на 1/6 части суши мы "господа". ПОКА! И все остальные "просят подаяние"-ПОКА, даже арабы со своей "нефтескважиной".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Классику уже лет 10 как снимают с производства. А пока доходит только до того, что цена на нее вышла за 200 т.р. Это машина с безопасностью из 60-х годов прошлого века! И тормозами из 80-х, и то, это касается только вакуумника. Механизмы те же. В передаче Top Gear как-то тестировали семерку. И когда при рассказе об истории модели ведущий сказал, что ее даже до сих пор производят вроде в египте(!!!), мне так стыдно стало за то, что ее до сих пор выпускают У НАС! Им это даже в голову не пришло наверное.
Я рад за ваше материальное благосостояние. Поведай нам, чем ты улучшаешь достаток Родины.
П.С.
Каюсь. Я-торгаш.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33,
А я не говорил, что у меня есть особое материальное благополучие. От зарплаты до зарплаты, как-то вроде получается. Фокус я брал подержанный, как раз за цену люксовой приоры, так что на богатого не тяну к сожалению Я инженер. Вот недавно свиноферму проектировал, сейчас мясокомбинат, так что достаток Родины улучшаю по-своему.