Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Ден, у него ж вариатор... Вот он и думает:biggrin:
А у нас мешалки, поэтому не катит:biggrin:
Хотя штука прикольная, но и опасная, есть кто засыпает под круиз, а это уже
__________________
Здесь моя машина:
http://fotki.yandex.ru/users/nikosakhar/albums/
Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
В продолжении темы о сдохших АКБ...)) В общем, как только купил приору в 2009, сразу снял заводскую АКБ и поставил mutlu 2009 года (с предыдущей машины). Зиму 2010 отъездил нормально, хотя бывало что машина в гараже стояла и неделю и полторы недели. АКБ не подводил. А всё потому что музыки в машине не было)) И вот наступила зима 2011. Благополучно сдохли за полторы недели сначала mutlu, а потом родной. За эти полторы недели пару раз выезжал.
Вывод:
1. Хронический недозаряд АКБ: короткие и редкие поездки.
2. Магнитола: потребление тока на заглушенной машине, без сигнализации около 200 мА (охренетькакмного!!!). А в мороз процесс ускоряется, естественно.
Против первого пункта не попрёшь)) характер поездок у меня такой. А вот со вторым пунктом решилось просто. Померял потребление тока машиной в покое без панельки на магнитоле - 60 мА.
Советую всем проверить эту величину, ради общего развития, дабы не повторять мои ошибки)
Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Цитата:
Сообщение от Southtown
В продолжении темы о сдохших АКБ...)) В общем, как только купил приору в 2009, сразу снял заводскую АКБ и поставил mutlu 2009 года (с предыдущей машины). Зиму 2010 отъездил нормально, хотя бывало что машина в гараже стояла и неделю и полторы недели. АКБ не подводил. А всё потому что музыки в машине не было)) И вот наступила зима 2011. Благополучно сдохли за полторы недели сначала mutlu, а потом родной. За эти полторы недели пару раз выезжал.
Вывод:
1. Хронический недозаряд АКБ: короткие и редкие поездки.
2. Магнитола: потребление тока на заглушенной машине, без сигнализации около 200 мА (охренетькакмного!!!). А в мороз процесс ускоряется, естественно.
Против первого пункта не попрёшь)) характер поездок у меня такой. А вот со вторым пунктом решилось просто. Померял потребление тока машиной в покое без панельки на магнитоле - 60 мА.
Советую всем проверить эту величину, ради общего развития, дабы не повторять мои ошибки)
Нужно переделывать генератор повышать напряжение заряда!