Axt, наши дети вряд ли станут голодней, если мы будем ездить им за харчами на отечественной машине. А вот про детей тех, кто наши машины производят, этого не скажешь. Они ведь не смогут лишний раз купить детишкам дальневосточной рыбки, а рыбаки из-за отсутствия спроса - спулят рыбку самураям и привезут себе машинку с ихней свалки.
не все дальневосточные детишки могут себе ее позволить, хотя и живут у моря. рыбка вся в транзитом уходит на запад. а рыбаки вынуждены выходить в нейтральные воды, чтобы за наличку спулить что смогли поймать самураям - чтобы тупо пожрать купить своим детям.
окуеть можно, свежую икру я должен в москве заказывать, маразм полный.
это как тольяттинцы бы лады заказывали на камчатке
Главное не перебарщить, с пошлинами, а то зажрутся и начнут поднимать цены. А так унас получается, монополия. Конкурента на внутреннем рынке нет автовазу, так же как и уазу и газу. А для нормального развития необходима конкуренция.
надо быть полным дебилом чтобы цены не поднять в такой ситуации.
а там далеко не дебилы наверху сидят.
так что поднимут цены стопудов
Блин, три дня не в теме, и уже стока букаф!!!
Еле-еле осилил. Но-таки смог
Для начала по отголоскам третьей части пройдусь, в которой Андрей в очередной раз пытается поймать меня на слове, делая вид, что не понимает простейших вещей.
Цитата:
Сообщение от Axt
Покажи мне хоть одно заявление от продавцов новых штанов, что ему мешают штаны б/у.
Вот на этот вопрос хочется ответить старой цитатой из одной комедии на армейскую тематику. "Вот ты видишь суслика? Нет? Вот и я не вижу... А он ЕСТЬ!"
Цитата:
Сообщение от Axt
А если у него не хватило бы на новые штаны, купил бы женские колготки! Зато новые!
+СТОПЕТСОДЪ!!!!! Долго потом не мог дальше читать, спасибо за такую большую порцию смеха.
Цитата:
Сообщение от Axt
Просто улыбнуло )))
Рад, что смог поднять вам настроение.
Цитата:
Сообщение от Axt
Сорри, переформулирую вопрос: почему надо делать невыгодной эксплуатацию б/у иномарок? Почему владелец 10-ти летней шохи должен быть в более привилегированном положении чем я, владелец 10-ти летней хонды (читай - иномарки)?
А вот тут начну с конца. Если бы вы, Андрей, последовательно читали мои посты, а не вырывали бесконтекстно какие-то фразы, то могли бы заметить, что я против ВООБЩЕ всего, что 11+ на наших дорогах. Будь то хоть шоха, хоть иномарка. Кстати, если уж быть честным, то гораздо больше у меня нареканий именно к древнючей лкассике на дорогах, к зубилам таким же, ну и т.д. Но это просто потому, что ИХ больше.
А по поводу именно бээээу иномарок... В общем, если интересно лично моё мнение, то можно опять же-таки перечитать последовательно всё, что я отписывал по форуму. Если желания такого нет, то напишите в личку. Продолжим переписку там. Ибо пост будет очень длинным, да и не совсем по теме.
Цитата:
Сообщение от YARICK
Я бываю у частного доктора. Там помощь хоть и обходится дорого, но зато она квалифицированная.
Если она и в самом деле квалифицированна, то ОЧЕНЬ за вас рад!!! Без шуток! Ибо гораздо чаще кроме как платой за услуги частная клиника от обычной не отличается... Есть примеры.
А теперь по четвёртой части пройдусь маленько.
Цитата:
Сообщение от Жигули
Плюс строить заводы на Дальнем Востоке, всякие разные.
Не совсем верное утверждение. Заводы-то, конечно, строить надо, но не "всякие-разные", а профильные для региона. Судостроительные, например. Или по переработке морепродуктов. А автомобильную промышленность? Нафига???? Датировать доставку авто надо, а не заводы где попало лепить. Ведь завод - это не просто большой ангарище с тыщей батраков у станка. Это предприятие, которому в первую очередь требуются РЕСУРСЫ! Ну и зачем плодить проблемы с логистикой на пустом месте? Точнее я могу найти этому разумное с точки зрения личной выгоды определённого круга людей объяснение, но оно не будет разумным с точки зрения экономики.
Цитата:
Сообщение от Жигули
А в чьих? Зачем "московской мафии" убыточный завод? Не продать его убыточный, ни дивидендов не получить?
А зечем продавать, получать дивиденты, если можно просто красиво "распиливать" периодические бюджетные поступления?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
модернизация это если бы через 2 года появилось 5 новых моделей уровня ведущих мировых производителей
Уважаемый Юрьевич! А вы знаете, сколько времени занимает разработка именно НОВОЙ модели даже у ведущих мировых производителей? Именно новой! Не очередной рестайлинг, состоящий из мены фар, нового бампера и двух новых коней в табуне под капотом, а полноценной, НОВОЙ модели? Это не 1 и не 2 года. Срок может доходить до пяти лет! А вы хотите увидеть за два года аж целых пять. Очень похоже на старый советский мультик, где мужик скорняку принёс шкуру на одну шапку, а попросил сделать 40.
Цитата:
Сообщение от Axt
Это куда ты можешь послать? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
А Горыныч вот непредвзятый...
Цитата:
Сообщение от Axt
жабо так же вздувается.
Блин! Да покажите мне уже кто-нибудь, что это за жабо такое! Уже столько времени на форуме сижу, так каждый второй считает своим долгом за жабо высказаться. А я как подойду к своей машине, так никак не могу найти какой-либо "вспученности".
Цитата:
Сообщение от Axt
Само правительство назвало эти пошлины "заградительными". Так что, запрет пошлинами.
"А роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет". Это Шекспир так писал. Можно как угодно называть эти пошлины, но от этого суть не зменится. Запрета нет, есть просто высокие пошлины.
Цитата:
Сообщение от Axt
Пошлина на 2-х литровую шестилетку 8000 евро. Кто под такую пошлину повезет, если пятилетка в полтора раза дешевле обойдется.
Повезёт, не повезёт, это уже дело десятое. Главное, что привезти можно. Кто хочет - пожалуйста, кто не хочет - и не надо.
Цитата:
Сообщение от Axt
Ни один здравомыслящий человек не закажет семилетку дороже пятилетки.
Отлично! Значит на наших дорогах будут более "свежие" авто. Пусть даже и с правым рулём. А значит, эти авто будут дольше радовать (ну ли огорчать, тут уж как повезёт) своих новых владельцев.
Цитата:
Сообщение от Axt
Если на дорогах будут десятилетние ауди и фольксы вместо новой классики, будет безопасней.
А если не будет на дороге ни тех, ни других, будет ещё безопаснее!
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
понятно что лучше пассат даже 5-летний
Ой не всегда...
Цитата:
Сообщение от RSK
добавляет 15лс
А чё так мало? Мне 73 добавляет, а всем 15? Несправедливо!!!
Последний раз редактировалось soulmaster; 01.02.2011 в 10:36.
а при нормальных пошлинах был бы выбор годовалая приора/пятилетний пассат. Что бы взял?
Не было бы. Заявляю категорично. Вы так верите в решение всех проблем при понижении пошлин, во что я поверить ну никак не могу. Как только начнется спрос на 5-7 летки, рынок мгновенно отреагирует повышением стоимости продажи. Основной закон рынка - "всем всего не хватит, всех много, всего мало". Просто рост стоимости при продаже частично заменит собой таможенный сбор. И самое главное, в этом потоке будет приличный ручей утопленников, битышей, угнаных, сваренных и прочих изобретений литовских мастеровых.