Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 12:15   #11
andrey456
Продвинутый новичок
 
Аватар для andrey456
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 57
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошимandrey456 является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от Dios45 Посмотреть сообщение
Это патрубок пароотодящего шланга радиатора отопителя. Такая схема использовалась на 2110 для удаления паровоздушных пробок из "печки". По каким-то причинам АвтоВаз отказался от этой схемы, и пароотводящий шланг "печки" отсутствует. Патрубок "глухой".
З.Ы. интересно: у кого нить установлен на Приоре отсутствующий шланг?
У меня тоже стоит комплектация Норма.
andrey456 вне форума  
Вверх
 

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.