Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 23:33   #1
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну блин я о нём и говорю. кстати согласен с Черным тюнером, ДК либо живой либо мертвый. наверно "полудохлый" звучит как "почти беременна".
У нас этих "почти" висит целый иконостасс, храним как трофеи, но ни разу не ошиблись в определении жизненности ДК. Да и сразу заметно, если умерший заменил на живой, машина откликается сразу, как впрочем и ДМРВ. Если после "чистки", замены ДК вы не почувствовали разницы, следовательно или ДК был и без этого жив, или так и не ожил.
Чек при этом горит не всегда.

КАРАТ, Соверщенно верно, такое количество масла, ни на что не повлияет.

Последний раз редактировалось GEMINI; 08.02.2011 в 08:37.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.