Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Рынок - это статистика и она говорит не в пользу логана. А насчёт бездумно тратить деньги - я уже сказал о растущей на логаны цене при неизменных качествах, а так же о бездумной трате денег на ремонт, в 2 раза превышающей цену ремонта приоры.
Это факт двойной переплаты, а так же простоя в ремонте. Очередь на ремонт всего неделя, плюс около 5-6 дней машину ремонтировали. Остальные 1,5 месяца - поиски железок и ожидание по интернет-магазинам
Посмотри-ка по объявлениям, сколько сейчас стоит приора 2008 года. Я свою покупал за 294 тысячи. За эти же деньги я её и продал бы на юге. В Воркуте я её тысяч на 30 продам дороже южной цены из-за доставки, но для справедливости всё-таки давай сравним по южной цене.
Вадим, абы да кабы, то во рту росли грибы. Мы с тобой одновременно хотели продавать автомобили и размещали объявления о продаже. Ты приору, я Лансер и я тебе потом предлагал объективно сравнить. Ты что-то отказался, видимо причины и неуверенность была. Так вот я по факту продал за конкретные деньги не потеряв ни копейки и это факт, а у тебя так и остались намерения и предположения где там чего и сколько стоит. Констатирую лишь факты и никаких додумок и предположений. Я тебе привел конкретный личный пример. Приора год и 3 мес эксплуатации, пробег 25 тыс. частичные проблемы гарантийные и нет. Продажа в течении недели перекупщикам с потерей 60 тыс.р. Лансер-Х год и 5 мес эксплуатации. Пробег под 50 тыс, ни одной проблемы, продажа 2 недели с момента подачи объявления, без потерь от изначалной стоимости.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Mavr66
YARYCK, Для кузовного ремонта существует КАСКО. Очень улучшает сон ночью и успокаивает при езде. По-моему на любой новой машине отказываться от страховки по меньшей мере неразумно. У меня машина 2007 года, и я все равно делаю страховку.
Небыло у него КАСКО. Он и так переплатил за логан, купив его на максимуме своих возможностей
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Очень сомневаюсь. Это примерно верхняя планка цен в Москве (посмотрел сейчас по объявлениям). При этом машина у вас даже без кондиционера.
Да, в Москве на мою приору цена около 280 тысяч сейчас по объявлениям.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ваш коллега уже присматривает себе Приору или Калину?
Нет, не присматривает. Он сейчас дыру в бюджете залатывает, вызванную дорогим ремонтом логана.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, абы да кабы, то во рту росли грибы. Мы с тобой одновременно хотели продавать автомобили и размещали объявления о продаже. Ты приору, я Лансер и я тебе потом предлагал объективно сравнить. Ты что-то отказался, видимо причины и неуверенность была. Так вот я по факту продал за конкретные деньги не потеряв ни копейки и это факт, а у тебя так и остались намерения и предположения где там чего и сколько стоит. Констатирую лишь факты и никаких додумок и предположений. Я тебе привел конкретный личный пример. Приора год и 3 мес эксплуатации, пробег 25 тыс. частичные проблемы гарантийные и нет. Продажа в течении недели перекупщикам с потерей 60 тыс.р. Лансер-Х год и 5 мес эксплуатации. Пробег под 50 тыс, ни одной проблемы, продажа 2 недели с момента подачи объявления, без потерь от изначалной стоимости.
Макс, я знаю, что я её продам за свои же деньги (по номиналу) и не стану, как ты сдавать её перекупщикам, а за пару дней у меня её заберут. Выставлю за 320, а за 310 она уйдёт.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
ВО первых - водительская посадка. В Оке педальный узел уже более похож на человеческий, а не на велосипедный принцип классики, подбрасывай ноги - дави на педали. Для высокого человека руль на удивление оказывается не между коленками а все таки над ногами. Посадка высадка на передние места значительно удобнее. Сами сиделки по сути все те же пятерошные лишь с узлом опрокидывания спинки. По габаритам - как не странно ошибаетесь. Длина салона Оки от лобового стекла, (торпедо) до спинки заднего сидения, как и до заднего стекла одинаковая. В ширину контакт левого плеча с дверью ровно такой же, как в пятере. На Оке нет фигурной дверной накладки, как в пятере, давая отыгрыш в 2-3 см. ВОт правое плечо водителя ближе к пассажирскому плечу, но там разница не критична, буквально 1-2 см. Так что Ока при своих малых размерах не такая уж маленькая, как кажется. Пассажирско-водительский кокпит там практически такой же, как в пятере, а меньшие габариты в основном за счет более короткого капота и отсутсвия седановского багажника. Все это естественно касается передних водителя и пассажира. Сзади в пятерке конечно попросторнее. Дело то не в габаритах, а в более грамотной компановке. Не удивительно, что более современная Калина при меньших габаритах по салону оказывается просторнее, чем более габаритая Приора. Так и тут. 20 летняя Ока более грамотно скомпанована, чем 40 летняя пятерка.
факт в том что в оку я влезал с великим трудом и ездить было очень неудобно, а в пятерке размещался просто неудобно, т.е. неудобно но жить можно, как и в любой другой Вазовской классике .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Доверие? Объясни-ка, какое же доверие к дэу, рено или киа?
раз покупают дороже чем приора значит доверие есть. Приятель в прошлые выходные мотался в краснодар за сандеро, хотя приоры у нас в свободной продаже. При этом водительский стаж его почти 30 лет , такому дядьке трудно впарить шилдик без доверия к нему
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А ты покупай в магазинах, которые являются официалами у производителей. Они все есть на сайтах. Я по этому пути ещё ни разу на пойло не нарывался.
в данном контексте "пойло" не имело отрицательного оттенка . Я к тому что непаленый 6-летний арарат всегда будет вкуснее непаленого 7-летнего КВ . Поэтому за "шилдик" арарата согласен чуток доплатить, т.к. лично мне энтот шилдик говорит прямым текстом - я тебя не подведу . Ты думаешь почему репутация компании в цивилизованном мире является чуть ли не главной ценностью ? "Сначала ты работаешь на имя, затем имя работает на тебя" Автовазу до этого пока далеко
Последний раз редактировалось bamb; 07.04.2011 в 15:31.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Статистику продаж уже не надо? А то я и её дам.
Надо, если заговорил. Давай точное количество выпущенных и проданных Логанов. Узнаем коэффициент востребованности. Что то мне подсказывает. что он равен нулю, раз недвано человек на форуме написал, что его родственник ждал Логан три месяца.
Цитата:
За идиотов конечно не считаю, но переплачивать за шильдик - это конечно же шикарно жить не запретишь.
Еще раз. если не понял. Не за шильдик, а за конкретные качества и владельцы Логанов не тот класс, который может позволить себе шиковать. выкидывая лишюю сотню тысяч рублей. Не наговаривай на людей.
Цитата:
Логановоды готовы переплачивать непонятно за что.
И непоймешь. Англичане говорят "Мы не на столько богаты. чтобы покупать дешевые вещи", Так вот с этой точки зрения покупать ВАЗ как раз выглядит больше выглядит расточительством. Мой пример с Приорой и Лансером тому подтверждение.
Цитата:
В ДТП может попасть любая машина и здесь ничего не предугадаешь
Ну, раз так, давай статистику тогда количество проданных Логанов и их количество попавших в ДТП с серьезным затратным ремонтом. Вот посмотрим соотношение и решим тогда, а есть ли тут хоть какая то мотивация в покупке ВАЗа?
Цитата:
Да и нет никакого недоверия, судя по тому, как ВАЗы раскупаются
Тебе дать сылки из сети, где ВАЗ на каждом шагу поливают г-ом? Ни один автопроивзодитель в России, да и во многих странах мира такого отношения не получал. У большинства людей определенное и выраженное стремление сменить ВАЗ на иномарку, а не наоборот. А если говорить правдиво, то ВАЗу вообще нечего предложить человеку, который хочет приобрести товрар чуть лучше, чем д-мо. Даже флагман Приора не далеко убежал от горячо тобой любимой Нексии, которая по сути Опеляга 30 летней давности.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от bamb
раз покупают дороже чем приора значит доверие есть.
Покупаю-то не из-за доверия, а из-за предрассудков - лишь бы не ВАЗ. Да и теперь, при той разнице в цене между приорой и логаном, они перестали конкурировать. Логан перешёл в разряд конкурентов солярису, поло по своей цене.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Надо, если заговорил. Давай точное количество выпущенных и проданных Логанов. Узнаем коэффициент востребованности. Что то мне подсказывает. что он равен нулю, раз недвано человек на форуме написал, что его родственник ждал Логан три месяца.
Еще раз. если не понял. Не за шильдик, а за конкретные качества и владельцы Логанов не тот класс, который может позволить себе шиковать. выкидывая лишюю сотню тысяч рублей. Не наговаривай на людей.
Если бы эти качества соответствавали цене, а то парадокс получается - приора по своим качествам впереди логана, а стоить стала намного дешевле него
Цитата:
Сообщение от Krest33
И непоймешь. Англичане говорят "Мы не на столько богаты. чтобы покупать дешевые вещи", Так вот с этой точки зрения покупать ВАЗ как раз выглядит больше выглядит расточительством. Мой пример с Приорой и Лансером тому подтверждение.
Вот именнно, если перефразировать - мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвый логан по ломовой цене.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Тебе дать сылки из сети, где ВАЗ на каждом шагу поливают г-ом?
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от bamb
факт в том что в оку я влезал с великим трудом и ездить было очень неудобно, а в пятерке размещался просто неудобно, т.е. неудобно но жить можно, как и в любой другой Вазовской классике .
Я гигантским ростом не отличаюсь (всего 174), поэтому объективно в этом плане сказать не могу, но мой друг, вледелц пятерки с ростом 184 гораздо комфортнее размещался в моей Оке. В то время мы часто менялись машинами. По крайней мере сидел он в ней нормально, а не коленки торчали над рулем. Если в Оке и есть проигрыш по салоным габаритам для водителя и переднего пассажира, то только частично в плечах, что абсолютно не напрягает. По крайней мере я без проблем поставил в Оку здоровенные кресла от Форда Эскорт и они подушками даже "палке" не мешали. Ну а за счет больших стекол и обзорности, Ока даже визуально в салоне не выглядит меньше, чем унылая коробочка в ВАЗ 2105. Вот про задних пассажиров не скажу. Я и там и там мало ездил, не помню уже, зато помню в какой грузовик превращалась эта блоха со сложенными задними сидухами. Возил в ней аж запаску от ГАЗ-53, укладывалась плашмя. с водруженным на нее двигателем ЗМЗ от Москвича 2140. А уж проходимось - вообще песня. Сменив Оку на восьмерку я по первой же зиме понял, что потерял. Через снежные брустверы и отвалы от снегоуборщиков восьмерик перепрыгивать никак не желал, при большей массе все равно буксовал по зимке и в определеных условиях не мог тронуться в горку снежку, в пойме рек тонул, в колеях садился. Ока во всех этих случаях проявляла прям таки фантастическую упертость и прыть.В общем может я и субъективен, но, как не странно, Ока среди ВАЗовских моделей мне очень даже импонировала своей удачностью. У ВАЗа таких не много. Восьмера еще радовала в свое время (ну а какой пОцан в начале 90х не радовался зубилу), ну и Приора порадовала движком и большей надежностью в сравнении с другой ВАЗопродукцией.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Покупаю-то не из-за доверия, а из-за предрассудков - лишь бы не ВАЗ.
угу, тогда может подскажешь откуда взялись эти предрассудки? Я вот рискну предположить что среди покупателей "шилдиков" бОльшая часть - бывшие владельцы вазов. Трудно навязать какой-либо предрассудок человеку , которого все в машине устраивает и который привык экономить. Это тонкий намек на что не надо считать всех дураками . Мне в свое время друг плешь проел советами "купи логан" , хотя всю жизнь ездит на вазах. Логан для него объект вожделения, т.к. друзья-таксисты его хвалят. Вот калину или приору не хочет, хотя таксуют на них больше народу
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я гигантским ростом не отличаюсь (всего 174), поэтому объективно в этом плане сказать не могу, но мой друг, вледелц пятерки с ростом 184 гораздо комфортнее размещался в моей Оке.
у меня 196, большая половина это ноги, поэтому подхожу для тестинга на объем и посадку любого бюджетного и не очень бюджетного авто
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Коэффмциент востребованности - при мощности в 160 тысяч, автофрамосу удаётся продать не больше половины.
Вадим, заканчивай с софистикой. Если уж решил убедить и предоставить ссылки. давай конкретную информацию по числу произведенных и проданных Логанов, а не статистику продаж концерна Рено. За язык я тебя не дергал.
Цитата:
автофрамосу удаётся продать не больше половины.
При этом Логан теперь ВАЗ будет штамповать? Это такой хитрый план что ли добить окончательно ВАЗ невостребованными Логанами? )))
А уж если говорить о востребованности автомобилей ээтого концерна, то http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...asp%3Fn%3D9489, плюс ВАЗовские мощности под себя подогнут. ВАЗу бы таким похвастаться, а то о 15% посткризисного роста трубят, как об освоении космоса и то лишь потому, что Путин приказал.
Цитата:
Если бы эти качества соответствавали цене, а то парадокс получается
Парадокс, Вадим. это когда человек что-то понять не может ввиду своей неосведомлености или отсутствия знаний по конкретной тематике. Видимо. ты не можешь понять того, что поняли сотни тысяч людей, купивших Логан.
Цитата:
приора по своим качествам впереди логана
Опять же по себе судишь. Тебе одно, людям другое. Может человек желает плавности хода и размерности салона, а не динамики Приоры. Кому гняться, а кому кататься. Да, не спорю, Приора лучше трассовик, чем Логан, зато Логан в городе на убитых дорогах свое отыграет. особеннно когда кучу людей повезет.
Цитата:
мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвый логан по ломовой цене.
Что уж тогда говорить о Приоре.
Цитата:
Да придурки. Чисто стадный рефлекс.
Больше, чем полстраны? И это при том, что доля продаваемого инопрома в России растет, а доля ВАЗа падает?
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от bamb
у меня 196, большая половина это ноги, поэтому подхожу для тестинга на объем и посадку любого бюджетного и не очень бюджетного авто
Ну, с таким то ростом Оку можно, как рюкзак, носить, впрочем, как и пятерку. Не удивительно )))
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, заканчивай с софистикой. Если уж решил убедить и предоставить ссылки. давай конкретную информацию по числу произведенных и проданных Логанов, а не статистику продаж концерна Рено. За язык я тебя не дергал.
А я тебе статистику произведённых и проданных логанов не обещал. Я тебе статистику продаж обещал и я тебе дал её. Где загруженный автофрамос? Почему не продаётся столько, сколько можно выпустить? Да потому, что не станет народ столько логанов брать
Цитата:
Сообщение от Krest33
При этом Логан теперь ВАЗ будет штамповать? Это такой хитрый план что ли добить окончательно ВАЗ невостребованными Логанами? )))
ВАЗ только универсалы делать собирается и наверняка количество этих "дачий" не превысит количество 71-х
Цитата:
Сообщение от Krest33
Парадокс, Вадим. это когда человек что-то понять не может ввиду своей неосведомлености или отсутствия знаний по конкретной тематике. Видимо. ты не можешь понять того, что поняли сотни тысяч людей, купивших Логан.
А не наоборот? Люди, купившие логан, так и не поняли, что переплатили деньги непонятно за что - вот это более верный вариант, так как купивших логаны в разы меньше, купивших ВАЗ
Цитата:
Сообщение от Krest33
Опять же по себе судишь. Тебе одно, людям другое. Может человек желает плавности хода и размерности салона, а не динамики Приоры. Кому гняться, а кому кататься. Да, не спорю, Приора лучше трассовик, чем Логан, зато Логан в городе на убитых дорогах свое отыграет. особеннно когда кучу людей повезет.
Да если бы я не знал логана, то я и не говорил бы так. А так как у меня есть возможность вживую сравнивать эти машины, то я и сравниваю их
Цитата:
Сообщение от Krest33
Больше, чем полстраны? И это при том, что доля продаваемого инопрома в России растет, а доля ВАЗа падает?
Что? Больше, чем полстраны верещит на ВАЗ? Откуда такие сведения? Да и доля инопрома наоборот падает - посмотри,сколько сейчас ввозят в страну машин - сущие крохи. В основном продают то, что производится в России, но продают, как иномарки со всеми вытекающими. Да и покупатели того же логаана считают, что их москвич с ромбиком - это французская иномарка!)))