Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Это называется " в чужом глазу соринку увижу, в своем бревно не разгляжу". Речь шла о размерности колеса и о том, что Приора, как и большинство ВАЗов не смотрится гармонично из за маленького колеса на громоздком "тяжелом" кузове,поюс не очень то соответствует даная размерность колеса нашим поганым дорогам с их ямами. Колесо большей размерности в Приору банально не встанет. Как тут с дюймами не хитри, а радиус колеса в сборе не увеличишь, а как это выглядит эстетечески не красиво, я наглядно на фотках в сравнении показывал.
Цитата:
И еще, не забывай что на логан...
Я склерозом не страдаю. Просто как факт тебе привел. что размерность колеса не зависит от бюджетости автомобиля и примером этим был Логан. Не нравится Логан, пожалуйста Лансер-9 очень близкий Приоре. Колеса 15/195/60 16/195/50.
вмешаюсь в спор про заднюю арку. подвеска сток. первое фото р14 185*60. второе фото р15 195*50. и там и там все гуд. арка не закрывает.
Очень неудачные фото. Как раз с такого ракурса усиливается ощущение жутко здоровой кормы на маленьких колесиках.
Кстати, на левом фото точно 14"? Что-то великоваты диски, по-моему. Хотя может, оптический обман)
а вот сарайко сток подвеска. колеса р14 рез 185*60. тут все в норме)
Да дело то не совсем в арке и ее перекрытии. Дело в соотношении пропорций. Уж слишком маленькое колесо для объемного раздутого кузова. На той же Вашей фотке "сарайки" поставль 16 диск без уменьшения профиля шины - машина смотрелась бы куда гармоничнее, не смотрелся бы таким тяжеленым, да и большое колесо - плюс для наших разбитых дорог. А на счет самой арки, машина куда более гармонично смотрится, когд передняяяя и задняя арка равноразмерны. Машина начинает смотреться сбалансированной цельной конструкцией, а не "беременной антилопой" волочащей за собой зад.