Я чисто из интереса вытаскивал предохранитель ЭУР, чтоб посмотреть, как руль без усилителя будет крутиться. Крутится нормально, как на десятке - не легче и не тяжелее
Так это и неудивительно. Рулевое то осталось от машины без усилителя. Кстати, и Приоры не все с усилителем были (не знаю, сейчас есть без него или нет). А вот поставят (ну должны все-таки когда-нибудь) короткую рейку, и усилие с выключенным ЭГУРом будет больше. Так что здесь опять же от машины зависит. Если рулевое спроектировано под усилитель, то большое передаточное число в рейке делать смысла нет, можно руль покороче сделать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да ладно))) На скорости и на парковке одинаково лёгкое усилие. От скорости ГУР не тяжелеет.
Да вот так))) Не знаю, как на Приоре (я из подобных ГУРов по описанию только на ЗИЛе ездил), а у нормальных ГУРов усилие со скоростью растет. Уж не знаю, как они это делают, но на скорости руль туже. В Мазде на нуле появлялась даже четкая ступенька, не сильная, но чувствовалась, нравилось очень. В Форде вроде такого не заметно, но на скорости точно знаю, куда колеса смотрят, какое усилие приложить надо, и как машина отреагирует.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У приоры и ГУР и ЭУР есть. Это как объяснить? Или как объяснить ГУР в солярисе?
Не совсем понял, к чему тут эти примеры. Ни одна из этих машин на скоростную езду и управляемость не претендует. Тут в выборе усилителя сыграли роль более отлаженные технологии и экономическая выгода. ГУР, видимо, сейчас предлагает лучший баланс управляемость/стоимость. А с Приорой вообще все непонятно. Должны были быть серьезные технологические причины так сделать, потому что логики вносить такое разнообразие я не вижу. Опять же, видимо, сыграла роль неприспособленность предка (2110) к усилителю, его туда именно приделывали.
А с Приорой вообще все непонятно. Должны были быть серьезные технологические причины так сделать, потому что логики вносить такое разнообразие я не вижу. Опять же, видимо, сыграла роль неприспособленность предка (2110) к усилителю, его туда именно приделывали.
Логика проста: если нет кондиционера, то ГУР, если есть, то на место ГУРа просто ставится компрессор кондёра, потому что, там только для одной приблуды место.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Сам не совсем понимаю, думаю так же. Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность. Мощности не хватает, а при ее увеличении сильно растет масса. Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Да нормально они работают, информативности вполне хватает, проблем с отзывчивостью я не заметил. Зато под капотом одной жидкостью меньше. В принципе, что ГУР, что ЭУР, на самом деле, нужны, когда крутишь руль во время, например, парковки\. когда машина стоит на месте. Когда она едет, то руль и без всяких усилителей крутится, даже на дубовой в этом плане волге.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
на тойоты ставят не на все, а только на свои дешманские машины или на машины для голодранцев из бедных стран... например на маркХ вы уже не найдёте никаких эуров....
Да? То есть, Авенсис машина для БОМЖей? Не знал. Но точно знаю, что там ЭУР.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Да есть и не на дешёвых машинах, просто он кроме правоногих старых ничего не видел (Праворульщик).
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да? То есть, Авенсис машина для БОМЖей? Не знал. Но точно знаю, что там ЭУР.
Про Авенсис не знал. Видимо, действительно, ЭУР вытеснять начал постепенно, уже и на достаточно крупных машинах появился.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Логика проста: если нет кондиционера, то ГУР, если есть, то на место ГУРа просто ставится компрессор кондёра, потому что, там только для одной приблуды место.
Так я тоже такое здесь читал где-то. Просто у Ярика, я знаю, машина без кондиционера, но с ЭУРом. Вот я и засомневался, не стал писать.
Да? То есть, Авенсис машина для БОМЖей? Не знал. Но точно знаю, что там ЭУР.
Они его не только гуром обделили, но даже автомата для него пожадничали....
к тому же, если вы научитесь внимательно читать оппаненета, то легко проследите, что я говрил о машинах от маркХ и выше.... авенсис к таковым никак не относится...
Они его не только гуром обделили, но даже автомата для него пожадничали....
к тому же, если вы научитесь внимательно читать оппаненета, то легко проследите, что я говрил о машинах от маркХ и выше.... авенсис к таковым никак не относится...
А! То есть, Марк типа классом выше? Кстати, на авенсисе автоматы есть. Если руль справа, то это вовсе не означает, что машина супер и её ничем не обделили. Кстати, марки никогда не нравились ни внешне, ни внутренне.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А! То есть, Марк типа классом выше? Кстати, на авенсисе автоматы есть. Если руль справа, то это вовсе не означает, что машина супер и её ничем не обделили. Кстати, марки никогда не нравились ни внешне, ни внутренне.
Да ладно тебе. Ну человек - идейный прулевод со всеми вытекающими. Это же неворужённым глазом уже видно. Доказывать что-то в этом плане бесполезно.
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
не совсем ))) если видел ЭУР со стороны в снятом виде то рейка бохожа на бочку ))) там арзные приницпы есть и в том числе вал рулевой в виде якоря тоже ... но и ГУР вобще то тоже чисто механическая система и щас я тебе расскажу где ты ошибся (ниже)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий
может на солярисе и так но вобще то с давних пор уже на ГУРах применяются обычные регуляторы - связанные со спидометром ) без исключения уже давно на всех ГУРах рули на парковке пальцем крутятся, а на скорости наливаются т.к. клапан регулирует прокачку жидкости и не дает гидравлике развивать всю силу...
лично у меня на парковке не сказать что прям пушинка ))) как на новом кузове но на дороге все хорошо...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Можно просто перезагрузить ЭУР или даже вытащить предохранитель, но доехать своим ходом, пусть и с реальным усилием
нереально - у людей на твоей любимой машине клинило ЭУР - быо замыкание какое то и он создал такое усилие что повернуть было не возможно, и какие могут быть предохранители если ты на скорости 100 остался без возможности даже тяжело повернуть?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
я зимой рассказывал про Audi A4 (B5) с автоматом, который не мог в раскачку выехать из небольшого сугробчика? Так вот на этой машине выдавило манжету вала насоса (жидкость ГУР кстати имеет свойство очень густеть зимой), жижа частично вытекла.
Вот в манжету я еще могу поверить но что бы жидкость рулевого механизма густела ? !!!!! в шоке ) любая из этих жидкостей это по сути декстрон 2,3 или его аналог - по вязкости масло как вода) даже в -50 оно сохраняет текучесть .... т.к. это не совсем масло а именно гидравлическая жидкость для тонких каналов и быстрых насосов... но я могу объяснить что ты подумал на масло ) многие так думают хотя на самом деле причина в замерзании самого механизма, рейка с внешней стороны (где выходы на тяги) обмазана консистентной смазкой ! и эта смазка сильно мерзнет пока рейка не нагреется, поэтому и рекомендуют в -30 погреть машину и не крутить рулем на месте. обычно так и рвут шланги, т.к. масло как раз создает должное давление сохраняя текучесть а вот механизм сопротивляется и шланги сильно меняют свои свойства.
нереально - у людей на твоей любимой машине клинило ЭУР - быо замыкание какое то и он создал такое усилие что повернуть было не возможно, и какие могут быть предохранители если ты на скорости 100 остался без возможности даже тяжело повернуть?
В Приоре после 100 ЭУР отключается. Как его может заклинить? Точнее, он отрубается после 60. Дальше сам крутишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
может на солярисе и так но вобще то с давних пор уже на ГУРах применяются обычные регуляторы - связанные со спидометром ) без исключения уже давно на всех ГУРах рули на парковке пальцем крутятся, а на скорости наливаются т.к. клапан регулирует прокачку жидкости и не дает гидравлике развивать всю силу...
лично у меня на парковке не сказать что прям пушинка ))) как на новом кузове но на дороге все хорошо...
У всех реализовано по-разному. На Омеге (опеле) руль всегда одинакого крутится, хоть на парковке, хоть на трассе.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!