Я чисто из интереса вытаскивал предохранитель ЭУР, чтоб посмотреть, как руль без усилителя будет крутиться. Крутится нормально, как на десятке - не легче и не тяжелее
Так это и неудивительно. Рулевое то осталось от машины без усилителя. Кстати, и Приоры не все с усилителем были (не знаю, сейчас есть без него или нет). А вот поставят (ну должны все-таки когда-нибудь) короткую рейку, и усилие с выключенным ЭГУРом будет больше. Так что здесь опять же от машины зависит. Если рулевое спроектировано под усилитель, то большое передаточное число в рейке делать смысла нет, можно руль покороче сделать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да ладно))) На скорости и на парковке одинаково лёгкое усилие. От скорости ГУР не тяжелеет.
Да вот так))) Не знаю, как на Приоре (я из подобных ГУРов по описанию только на ЗИЛе ездил), а у нормальных ГУРов усилие со скоростью растет. Уж не знаю, как они это делают, но на скорости руль туже. В Мазде на нуле появлялась даже четкая ступенька, не сильная, но чувствовалась, нравилось очень. В Форде вроде такого не заметно, но на скорости точно знаю, куда колеса смотрят, какое усилие приложить надо, и как машина отреагирует.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У приоры и ГУР и ЭУР есть. Это как объяснить? Или как объяснить ГУР в солярисе?
Не совсем понял, к чему тут эти примеры. Ни одна из этих машин на скоростную езду и управляемость не претендует. Тут в выборе усилителя сыграли роль более отлаженные технологии и экономическая выгода. ГУР, видимо, сейчас предлагает лучший баланс управляемость/стоимость. А с Приорой вообще все непонятно. Должны были быть серьезные технологические причины так сделать, потому что логики вносить такое разнообразие я не вижу. Опять же, видимо, сыграла роль неприспособленность предка (2110) к усилителю, его туда именно приделывали.
А с Приорой вообще все непонятно. Должны были быть серьезные технологические причины так сделать, потому что логики вносить такое разнообразие я не вижу. Опять же, видимо, сыграла роль неприспособленность предка (2110) к усилителю, его туда именно приделывали.
Логика проста: если нет кондиционера, то ГУР, если есть, то на место ГУРа просто ставится компрессор кондёра, потому что, там только для одной приблуды место.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Сам не совсем понимаю, думаю так же. Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность. Мощности не хватает, а при ее увеличении сильно растет масса. Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Да нормально они работают, информативности вполне хватает, проблем с отзывчивостью я не заметил. Зато под капотом одной жидкостью меньше. В принципе, что ГУР, что ЭУР, на самом деле, нужны, когда крутишь руль во время, например, парковки\. когда машина стоит на месте. Когда она едет, то руль и без всяких усилителей крутится, даже на дубовой в этом плане волге.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
на тойоты ставят не на все, а только на свои дешманские машины или на машины для голодранцев из бедных стран... например на маркХ вы уже не найдёте никаких эуров....
Да? То есть, Авенсис машина для БОМЖей? Не знал. Но точно знаю, что там ЭУР.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Да есть и не на дешёвых машинах, просто он кроме правоногих старых ничего не видел (Праворульщик).
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!