Так в том то и дело. Зависимость вязкости от температуры.
Нет, не зависимость. Одно число показывает вязкость, другое минимальную рабочую температуру.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну тогда остается только позавидовать неприхотливости китайских движков.
Дело не в неприхотливости. В том скане, что Вы выложили упоминаются "холодные регионы" из чего я заключаю, что это российкая инструкция или сервиска. Потому и указаны несколько вариантов вязкости масел.
В Украине "холодные регионы" отсутствуют как класс, поэтому обходимся одним типом масла.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Нет, не зависимость. Одно число показывает вязкость, другое минимальную рабочую температуру.
Именно зависимость вязкости от температуры. Первое число просто показывает минимальную температуру, верно. Но ограничение связано именно с тем, что вязкость при данной температуре слишком высока. А вот второе - это не просто вязкость, а характеристика ее изменения в зависимости от температуры (при высокой температуре).
ЗЫ Сейчас три действующих индекса масел(по АРІ): SJ, SL,SM...., притом SJ(1996-2001гг) -уже почти не встретишь.
Так вот, если двигатель Джили, являющийся китайской копией старого короловского 5A-FE, нормально переваривал масла SF, SG, то современные ему вообсче лекарство..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 24.06.2011 в 22:01.
Ага, так вам и поверил.
Лучше внимательно посмотрите что пишет ваш друг:
Наконец, прошел ТО 10 000, хотел успеть до Нового года, боялся цены поднимут, или вообще будут проблемы, в связи с историей "Red dragon". Все оказалось пучком, никаких проблем не с гарантийными запчастями ни с ТО. Обошлось все в 3900 с копейками, это стоимость ТО без замены салонного фильтра ( жаба задушила 700р отдать за это) + замена лампочки в противотуманке+ ко всему по моей просьбе проверили передние колодки, начали свистеть- думал стерлись, но оказалось что запас еще большой, видимо просто подоржавели чуток . Все работы заняли около 2 часов, ТО проходил в АГАТЕ на Московском шоссе.
Гарантийные запчасти? интересно зачем они нужны? машина то хорошая.
ТО не полноценное, фильтр не покупал. Может и масло свое принес? Я не вижу чтобы здесь было написано что масло дилерское, и еще. А какое масло он залил вы знаете? лично я нет. может вот это?
Вы интересный человек, я удивляюсь как вы преподносите информацию. На той же странице человек пишет что ТО 60000 стоит почти 21000 рублей!!! но вы такие сообщения пропускаете мимо ушей. Интересно, какую сумму на ТО до конца гарантии высосет мк в Москве. Ромик
Мне за 1.7 Крубля ТО сделали первое + замену свечей (захотелось мне НЖК видеть на приоре). Плюс масло стоило 1400 (SH Ultra 5w40). Итого 3100. На джыли за 3100 хз чё сделают... Наверное, согласятся на неё посмотреть...
Ну это на Приору, к мк это отношения не имеет. Там на ТО нужно ехать со штукой баксов.
А ещё ниже человек пишет: В августе десятого года с меня взяли, за все провсе, 10505р. ТО 60000. Казань Автодом Фобос. Вроде ни чего не сломали, в отличии от последующих посещений в этот Автодурдом Фобос.
Последний раз редактировалось алхимик; 24.06.2011 в 22:50.
Ага, так вам и поверил.
Лучше внимательно посмотрите что пишет ваш друг:
Наконец, прошел ТО 10 000, хотел успеть до Нового года, боялся цены поднимут, или вообще будут проблемы, в связи с историей "Red dragon". Все оказалось пучком, никаких проблем не с гарантийными запчастями ни с ТО.
Не понял, что Вам здесь не понравилось?
Цитата:
Сообщение от 735
Обошлось все в 3900 с копейками, это стоимость ТО без замены салонного фильтра ( жаба задушила 700р отдать за это) + замена лампочки в противотуманке+
Салонный фильтр вообще не меняется ни по какому регламенту. И вообще изначально он не меняется, а устанавливается. А лампочку то Вы забыли упомянуть. Кроме того, у МК меняют воздушный фильтр, а в Приорах на этом ТО - нет.
.
Цитата:
Сообщение от 735
Вы интересный человек, я удивляюсь как вы преподносите информацию. На той же странице человек пишет что ТО 60000 стоит почти 21000 рублей!!
А у другого 10 тыщ с копейками.. Я ему больше верю.
По сравнению с ТО-1 за 8000руб для Приоры, на котором меняют только масло и маслянный фильтр, ТО-60000 МК, где меняется ремень ГРМ, ролик натяжения ремня ГРМ, масло моторное, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи... - 10 штук рубасов - это даром.
ЗЫ Зато ТО-70000, по деньгам как ТО-10000.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 24.06.2011 в 22:50.