Ща тебе зарядят, что ты нифига не шаришь и эти дизеля фигня по сравнению с французскими, которых, правда, почти не видно, зато хватает немецких и японских, которые, в свою очередь, нормально ездят и голову не парят на нашей унылой солярке.
Ой, франзуские дизеля я видел только на уже недвижимостит типа Пежо 405, Ситроен BX)) На ходу вообще не припомню... Немецкие встречаются, но рееедко, и у меня н еочень хорошое впечатление сложилось о их надежности....
А вот японских - прилично. В 90-х еще по бартеру получили Крузеры 80-е с 1HZ, это вообще неубиваемая легенда, не существует и никогда не будет существовать аналогов этому двигателю... Еще в свое время много навезли Прадиков 70/Сурфов с 2L-T и 1KZ, и они все еще отлично бегают... Террано... Легковушки Камри, Короны и производные с 2С/С периодически встречаются... В 90-х - 2000-х их еще часто заправляли солярой с КрАЗов и КамАЗов, и ничего, бегают. Да, японские дизеля не совсем безпроблемные, особеноо турбо, но из всех что есть вообще самый живучие как показала практика нашей довольно суровой северной местности...
А чем ЛИФАН не нравится,нормальная машинка за свою цену.Вот мой брат двоюродный катается уже год,у него всё нормально,ничего не гремит и не разваливается,и что самое интересное ни разу не сломалась.Так что, ИМХО Лифану зачёт.
Вернулись к тому же))) А у меня на Приоре ничего не загремело и ничего не сломалось за год!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ща тебе зарядят, что ты нифига не шаришь и эти дизеля фигня по сравнению с французскими, которых, правда, почти не видно, зато хватает немецких и японских, которые, в свою очередь, нормально ездят и голову не парят на нашей унылой солярке.
Угу. Один - ХМЫРЬ, другой - обладатель машины с рулём в бардачке со всеми отсюда вытекающими. Скучно с вами, господа, не буду ничего доказывать. Всё, что я хотел сказать, я сказал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Тимар
А чем ЛИФАН не нравится,нормальная машинка за свою цену.Вот мой брат двоюродный катается уже год,у него всё нормально,ничего не гремит и не разваливается,и что самое интересное ни разу не сломалась.Так что, ИМХО Лифану зачёт
Ну в принципе уже можно и в музей. Только пусть аккуратно очень ездит. После аварии боюсь запчасти найти нереально будет. Ну или придётся "японский неоригинал" тащить.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ой, франзуские дизеля я видел только на уже недвижимостит типа Пежо 405, Ситроен BX)) На ходу вообще не припомню... Немецкие встречаются, но рееедко, и у меня н еочень хорошое впечатление сложилось о их надежности.... А вот японских - прилично. В 90-х еще по бартеру получили Крузеры 80-е с 1HZ, это вообще неубиваемая легенда, не существует и никогда не будет существовать аналогов этому двигателю... Еще в свое время много навезли Прадиков 70/Сурфов с 2L-T и 1KZ, и они все еще отлично бегают... Террано... Легковушки Камри, Короны и производные с 2С/С периодически встречаются... В 90-х - 2000-х их еще часто заправляли солярой с КрАЗов и КамАЗов, и ничего, бегают. Да, японские дизеля не совсем безпроблемные, особеноо турбо, но из всех что есть вообще самый живучие как показала практика нашей довольно суровой северной местности...
Речь была не столько о лифане как таковом, сколько о российском человеке. Чего этот человек хочет, к чему стремится, о чём мечтает, и что делает для улучшения своей жизни. Меня мало интересуют иномарки вообще и китайцы в частности. Мне больше интересно, почему китайцы из штанов выпрыгивают для того, чтоб завоевать авторитет на мировых рынках; россияне же из штанов выпрыгивают для того, чтоб вложить заработанные или взятые взаймы денежки в забугорный автопром.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Угу. Один - ХМЫРЬ, другой - обладатель машины с рулём в бардачке со всеми отсюда вытекающими. Скучно с вами, господа, не буду ничего доказывать. Всё, что я хотел сказать, я сказал.
Если мыслить стереотипам - то с вазоводами вообще неочем разговаривать)) Если бы я в профиле написал "ВАЗ-2106" вам было бы легче?) Просто на данный момент для меня это самый оптимальный вариант по соотношению нравится/могу позволить, если бы мне попалось чего леворукое похожее по потребительским качествам и дизайну, например Вольво - я б с радостью взял, мне без разницы где руль)
Но как вообще относится это к теме? Вот вам вообще говорят о чем то такие названия двигателей как 1HZ, 2L? У нас они уже десятилетиями пашут на ХайЛаксах и Крузерах, кстати леворуких и официально завезенных в Россию. А из французов я последний раз видел дизель на Пежо 405 наверное...
Если у вас там в европейской части что то как то - это не значит что везде так.
А вообще японцы в свое время делали самые лучшие по потребительским качествам двигатели, по крайней мере Тоёта - 1G, 4A, 4S - о них все еще легенды ходят. Французам и немцам такое и не снилось, приблизится может только Мерседес. Вы там слишком далеко от Японии, до вас машины уже укатанные доходят, и вы не можете видеть всей картины нормально...
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 08.08.2011 в 22:10.