Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
я не против пружин. результат меня устраивает, затратив минимум средств и времени. как только что то не понравится - будем думать дальше. а пока все ОК!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от SW_152
я не против пружин. результат меня устраивает, затратив минимум средств и времени. как только что то не понравится - будем думать дальше. а пока все ОК!
единственный минус, так это техосмотр не пройти официально, а так.....
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от SW_152
опять же с минимумом затрат подготовлюсь к техосмотру, верну все в сток-вариант
с минимумом не получится, регулировка фар у нас в среднем 400-500 рублей, я на предыдущей машинке за два раза проходил всегда, сначало приезжал, машину всю проверяли, тормоза, свет, и заворачивали по домикам, приезжал в гараж, снимал домики и на сто, второй раз они уже не имеют права проверять тормоза и свет, все посмотрели домиков нет, получаю талончик и в гараж на место домики ставить, но у меня универсал, у меня вариантов нет на другие пружины
пружины ваз 2111 у нас стоят 600 рублей пара, так что не так уж дорого
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
но у меня универсал, у меня вариантов нет на другие пружины
дополнительные пневмоподухи. шучу, не бюджетно выйдет. хотя какую цель преследовать...
свет регулировал недавно, у нас 300 р. берут за обе фары. есть места где и по 500 за фару, но я туда не езжу.
думаю когда машину к техосмотру буду готовить (полтора года еще кататься) там еще много что подкрутить придется.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от leo75
в каком месте 09 выше нивы?
сосед сразу задрал 09 (или после пробега тыщ в 60-80)?
скорости езды какие у него?
нет задрал сразу,в каком месте незнаю как обычно от защиты двигателя(наверно) он мне так сказал сам он токарь по натуре своей,а и еще диски поставил собственного пр-ва девятошные сваренные из двух задних половин широкие очень,а машина очень высокая,как он интересно тягами рулевыми не задевает за кузов,не пойму.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.07.11
"Здравствуйте.Вопрос по поводу задней подвески на ПРИОРЕ ваз 21703 VIN ХТА21703090182915.Заехал на сервис 21.07.2011 г. и предварительно позвонил в *ДЮК и К* (Кемерово).По поводу провисания задней подвески.Мастер по приёмке автомобилей Дмитрий в осмотре мне откозал сославшись что машина 2008 г. выпуска и с подвеской могло произойти что угодно.Машину приобрёл в декабре 2009г.До этого времени в машине ездил один или с маленьким ребёнком, не перегружал и по полной массе не возил груз.Просто левая сторона колесо иногда не неровностях при езде цепляло за подкрылок.Задняя левая сторона ниже на 15 мм. по сравнению с правой. Пои осмотре визуальном другим мастером в другом сервисе.Мне сказали что это дефект проседания пружин подвески.С кем разговаривал с владельцами ПРИОР то этот дефект присутствует у многих и все выходят по своему.Сейчас приобрёл пружины но пока еще не поставИл.Вопрос-по гарантии я могу устранить эту проблем ( в чём мне на сервисе мастер отказал)?"
01.08.11
"Добрый день, Киселёв Владимир Васильеаич.! В "Руководстве по эксплуатации автомобиля" есть параметры контрольных размеров (расстояние от дороги до узлов и систем). Если отклонения по данным размерам есть то пружины могут поменять. Как правило, на автомобилях включая и иномарки встречаются случаи разности правой и левой стороны, на безопасность это не влияет."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Вобщем записался на сервис.Вердикт напишу.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
На ТО-2 тоже обратился по поводу просевшей задней подвески. Отправили к начальнику по гарантии. Тот посмотрел, сказал дефекта не видит.В итоге после долгих разговоров измерили расстояние от порога до земли на новой и моей машине. Разница была незначительной,максимум полсантиметра. А в руководстве есть расстояние 135мм-под системой выпуска и 170мм под движком, но не указано при каких условиях измерять. То ли при снаряженном автомобиле, то ли при полной загрузке. По горячей линии сказали что на СТОА знают методику измерения. Начальник же все отрицал, методик в глаза не видел. Сил больше ругаться не было, так и забил пока. Проставки ставить не хочу, пока выбираю пружины. заводские я как понимаю смысла ставить нет, быстро просядут.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Я увеличил всё ,зад сразу на новой я так понимая не чего не изменилось.Да поставьте вы проставки отрегулируйте колдун у кого стоит.Она что так что так плохо пойдет в повороты пока перед не измените.Перед кол зад мягкий не поедет так машина.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Pacum
На ТО-2 тоже обратился по поводу просевшей задней подвески. Отправили к начальнику по гарантии. Тот посмотрел, сказал дефекта не видит.В итоге после долгих разговоров измерили расстояние от порога до земли на новой и моей машине. Разница была незначительной,максимум полсантиметра. А в руководстве есть расстояние 135мм-под системой выпуска и 170мм под движком, но не указано при каких условиях измерять. То ли при снаряженном автомобиле, то ли при полной загрузке. По горячей линии сказали что на СТОА знают методику измерения. Начальник же все отрицал, методик в глаза не видел. Сил больше ругаться не было, так и забил пока. Проставки ставить не хочу, пока выбираю пружины. заводские я как понимаю смысла ставить нет, быстро просядут.
А вы домики ставите из за того что у вас подкрылки сзади стоят?