stells2, Самая прикольная передача 3 и с низов берет хорошо и длиная, можно до 80 спокойно ехать.
Чем больше обротов тем расход больше... Едишь на 3 50 км/ч у тебя 2500(примерно) об. переключаешь на 4 у тебя 1500 соответственно расход становиться меньше. Если на газульку не жать. А вот если разгонятся в таком темпе то на 4 сожрет больше чем на 3
stells2, Самая прикольная передача 3 и с низов берет хорошо и длиная, можно до 80 спокойно ехать.
Чем больше обротов тем расход больше... Едишь на 3 50 км/ч у тебя 2500(примерно) об. переключаешь на 4 у тебя 1500 соответственно расход становиться меньше. Если на газульку не жать. А вот если разгонятся в таком темпе то на 4 сожрет больше чем на 3
Дак, в том и дело - я имел ввиду когда 4-я и 3-я по оборотам сходятся.
Ну, можно же включить 4-ю и на ней большую часть по городу... А можно и 3-ю в том же режиме.
3-я да, вытягивает лучше.
Может надо клемы сбросить (вернуть настройки), у меня, заметил, нажимаешь на газульку - вяло поднимается до ... (не заметил обороты) потом обрыв и вжимает в спинку (3-я) - т.е. с каких то оборотах начинает рвать, а до них не спеша. Кстати, не только 3-я...
у меня прошита она.
Пробег 50000 км. Катался плотно три дня по не самым лучшим дорогам Псковской области более 1000 км на круг. Средний расход 6,2 л/100км. Ничего не перепрошивал, специально топливо не экономил. Очень устраивает
ABRICOS33, не нашел там внятного ничего, есть ссылка да у меня сквид блокирует туда выход (на работе), дома посмотрю. А вообще, я всё пытаюсь житейскими понятиями сее решить, не в даваясь в ... Чем отличается: "разогнался и снял ногу с газульки" - "разогнался и заглушил движок" если исходить из того, что подача топлива в обоих случаях прекращается (расход 0), или уже придумали ДВС которые работают на воздухе???. Утверждение что "торможение двигателем экономичней чем торможение на нейтральной тормозами" не совсем верно, оно оптимальней и часто безопасней. "Работа двигателя за счет тяги на валу" - крутится он будет, а вот работу совершать врятли, нет основной состовляющей - рабочего тела (топливной смеси). -------------------------- Подача топлива есть, пока движок работает - это принцип любого двигателя внутреннего сгорания, они иначе не могут работать. Другое дело сколько, отсюда смотрим разрядность БК и его алгоритм... Вообще, всё уперлось в показания БК.. но почему то забыли что этот девайс (ДВС) с весьма низким КПД по природе
Не хотел но видимо вы немножко не понимаете..
Цитата:
Сообщение от stells2
Подача топлива есть, пока движок работает - это принцип любого двигателя внутреннего сгорания, они иначе не могут работать.
я же вроде вам писал, что когда с горки едешь на предаче(т.е. тормозишь двигателем) ДВС работает от привода т.е. от инерции -колеса крутятся поршневая работает,расход 0, что не понятно, или еще нужно ссылки накидать,чтоб более аргументированней было?
Добавлено через 25 минут
Ладно. далее пойдем:
это что касаемо даже старых блоков (GM)которые устанавливались начиная от 2108 и т.д.
наверняка помнишь-спускающиеся буханки и козелки- на передаче-у которых стрельба из глушителя шла что аж уши закладывало-так вот-это древние карбы, вот там хоть на нейтрали хоть на передаче спускайся-все равно бенз-поступает в цилинры-и полностью не сгорает-от того и бывало ,что глушитель "розочкой" становился.
прошивку мне сделали !!)) лада колина спорт евро 2!!!)) мне нравится!!)) кручу матор до 6000 все в норме!!!)) в гроде расход 10.9 это я в тапок жму просто часто!!! задираются всякие на светофорах!!) а так в 9 лит по городу считаю это нормально!!!)) только 95 заливаю!!)) в КНП МАГНАТ другим фирмам не очень доверяю!!)) Сингелен плюс еще хороший бенз!!!)
когда с горки едешь на предаче(т.е. тормозишь двигателем) ДВС работает от привода т.е. от инерции -колеса крутятся поршневая работает,расход 0
Да ладно, замяли уж с этим.
Мне то понятно что вы хотите сказать, а вы то сами как объясняете - от чего все же ДВС работает при таком режиме? Только за счет инерции??? Т.е. он тупо потребляет энергию и всё - вопрос, откуда она, а да, только чисто инерция, т.е. кинетическая? И в это время воспламенения нет? А заслонка на 100% закрыта и выхлопа нет? Гм.. а как вы в этом случае представляете работу ДВС на холостом ходу?
Если всё так как вы говорите, то в этот момент - момент спуска на холостом ходу на передачи - двигатель находится в выключенном состоянии, ибо состояние которое вы описали ничем не отличается от того, если бы машинка просто с горки катилась не заведенная.
Не, я конечно не спорю, наверно гениальные конструкторы ВАЗ таки нашли обойти законы физики.
PS: не надо ссылок. Будем считать что я просто заблуждаюсь.
Да ладно, замяли уж с этим.
Мне то понятно что вы хотите сказать, а вы то сами как объясняете - от чего все же ДВС работает при таком режиме? Только за счет инерции??? Т.е. он тупо потребляет энергию и всё - вопрос, откуда она, а да, только чисто инерция, т.е. кинетическая? И в это время воспламенения нет? А заслонка на 100% закрыта и выхлопа нет? Гм.. а как вы в этом случае представляете работу ДВС на холостом ходу?
Если всё так как вы говорите, то в этот момент - момент спуска на холостом ходу на передачи - двигатель находится в выключенном состоянии, ибо состояние которое вы описали ничем не отличается от того, если бы машинка просто с горки катилась не заведенная.
Не, я конечно не спорю, наверно гениальные конструкторы ВАЗ таки нашли обойти законы физики.
PS: не надо ссылок. Будем считать что я просто заблуждаюсь.
Двигатель крутиться от трансмиссии, ЭБУ отслеживает обороты и скорость и при наступлении определенных параметров возобновляет подачу топлива. Даже на карбовых авто есть пожая система .... ))))