Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 20:20   #11
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
ABRICOS33, не нашел там внятного ничего, есть ссылка да у меня сквид блокирует туда выход (на работе), дома посмотрю. А вообще, я всё пытаюсь житейскими понятиями сее решить, не в даваясь в ... Чем отличается: "разогнался и снял ногу с газульки" - "разогнался и заглушил движок" если исходить из того, что подача топлива в обоих случаях прекращается (расход 0), или уже придумали ДВС которые работают на воздухе???. Утверждение что "торможение двигателем экономичней чем торможение на нейтральной тормозами" не совсем верно, оно оптимальней и часто безопасней. "Работа двигателя за счет тяги на валу" - крутится он будет, а вот работу совершать врятли, нет основной состовляющей - рабочего тела (топливной смеси). -------------------------- Подача топлива есть, пока движок работает - это принцип любого двигателя внутреннего сгорания, они иначе не могут работать. Другое дело сколько, отсюда смотрим разрядность БК и его алгоритм... Вообще, всё уперлось в показания БК.. но почему то забыли что этот девайс (ДВС) с весьма низким КПД по природе
Не хотел но видимо вы немножко не понимаете..

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Подача топлива есть, пока движок работает - это принцип любого двигателя внутреннего сгорания, они иначе не могут работать.
я же вроде вам писал, что когда с горки едешь на предаче(т.е. тормозишь двигателем) ДВС работает от привода т.е. от инерции -колеса крутятся поршневая работает,расход 0, что не понятно, или еще нужно ссылки накидать,чтоб более аргументированней было?

Добавлено через 25 минут
Ладно. далее пойдем:

это что касаемо даже старых блоков (GM)которые устанавливались начиная от 2108 и т.д.
наверняка помнишь-спускающиеся буханки и козелки- на передаче-у которых стрельба из глушителя шла что аж уши закладывало-так вот-это древние карбы, вот там хоть на нейтрали хоть на передаче спускайся-все равно бенз-поступает в цилинры-и полностью не сгорает-от того и бывало ,что глушитель "розочкой" становился.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.