Dmit, перечитай мой пост № 709
Маневр начинается с момента когда ты увидел "дырку" и начал переключаться на пониженную. Глупо ведь утверждать, что догнав фуру ты сразу скидываешь на 3 и только потом ищешь окно для обгона.
Честно - я не замечаю, в какой момент переключаюсь. Просто в нужный момент иду на обгон на максимальной тяге двигателя. Но и на АКПП неприятные моменты, связанные с задержкой, помню только в начале пользования, с непривычки. Потом задержку также не замечал, как-то само всё в нужный момент получалось.
Покупать бы не стал, так как цена авто существенно вырастит, да и не думаю, что наш автопром сделает качественную АККП. Хотя у моего знакомого на ВАЗ 2110 стояла АККП от Toyota - ни чего так, едет без нареканий, но двигатель слабоват!
А я бы купил.
Как никак, а еще хоть чуточку комфорта машинке бы добавилось. Но по-моему АКПП на основе гидротрансформатора-это уже прошлый век, а вот вариатор или робот самое то. Хотя нет, говорят робот туповат при переключении, я за вариатор. И режим ручного переключения можно выбрать и торожение двигателем сохранено. Ну, а если еще и двиг. 21176 на 122л/с. да с регул. фазами, то вообще песня была бы.
Собираются же со следующего года на АвтоВАЗе ниссановские вариаторы ставить, вот и посмотрим как они себя зарекомендуют на приоре.
Моя супруга не садится за коробку только потому, что это для нее "темный лес".
А я бы купил.
Как никак, а еще хоть чуточку комфорта машинке бы добавилось. Но по-моему АКПП на основе гидротрансформатора-это уже прошлый век, а вот вариатор или робот самое то. Хотя нет, говорят робот туповат при переключении, я за вариатор. И режим ручного переключения можно выбрать и торожение двигателем сохранено. Ну, а если еще и двиг. 21176 на 122л/с. да с регул. фазами, то вообще песня была бы.
Собираются же со следующего года на АвтоВАЗе ниссановские вариаторы ставить, вот и посмотрим как они себя зарекомендуют на приоре.
Моя супруга не садится за коробку только потому, что это для нее "темный лес".
Полностью согласен с необходимостью более мощного движка для машин с АКПП, даже если там будет вариатор. Для Приор, по моему, вариатор лучшее решение. Ездил на Ниссане с вариатором, практически не тупит по сравнению с обычными и необычными коробками традиционной конструкции. Но могут быть вопросы с экономичностью езды. А насчёт цены: процентов десять -пятнадцать машин запросто купят задорого, ну а остальные подумают, посмотрят.
Но по-моему АКПП на основе гидротрансформатора-это уже прошлый век, а вот вариатор или робот самое то.
Сначала почитай как плюются от роботов и попробуй найти хоть что-то по надёжности вариатора. Плюс, вариатору очень некомфортно с мощными моторами. Исключение - Ниссан Мурано. Так что прежде чем такое написать, сначала подумай! Я, например, с большим удовольствием буду ездить именно на гидромеханике, чем на убогом и дёргающимся роботе или непонятном вариаторе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Милок
Ездил на Ниссане с вариатором, практически не тупит по сравнению с обычными и необычными коробками традиционной конструкции
Что такое традиционная и нетрадиционная конструкция? Кстати, гидромеханика с адаптацией прекрасно работает и тупизны я не наблюдаю.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!