а можно инструкцию по активации и деактевации ИММО?
Пожал-те:
Инструкция по активации штатного иммобилизатора.
________________________________________
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,
2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,
5) Выключить зажигание.
5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,
7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Обязательно дождаться включения сигнала тревожной сигнализации и однократного мигания аварийной сигнализации.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить
зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
Краткий пересказ умной заводской инструкции)))
Цитата:
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Пьяный Солдат, а можно инструкцию по активации и деактевации ИММО?
Активировать сможешь сам. Есть отдельная тема, Gyzmi58 , её прикрепил. А вот почистить самому не получиться. Здесь или сервис, или оборудование и знание как это сделать.
Уважаемые коллеги помогите разобраться с ИММО, я второй владелец авто.Как определить обучен ИММО или нет, без использования сканер-тестора или другой аппаратуры? И второй вопрос: как с помощью сканер-тестор "штат" определить обучался ИММО или нет? Заранее спасибо.
Уважаемые коллеги помогите разобраться с ИММО, я второй владелец авто.Как определить обучен ИММО или нет, без использования сканер-тестора или другой аппаратуры? И второй вопрос: как с помощью сканер-тестор "штат" определить обучался ИММО или нет? Заранее спасибо.
Все просто до безобразия,если кнопки на пульте работают то активировано!
Вот на моей приоре тоже проблемы с иммо начинаются в сырую погоду при меньше чем 12 градусов...
Иммо не видит ни пульт, ни мастер ключ, причем при включении зажигания жужит насос одну секунду и все авто превращается в кирпич...
Если например не вынимая ключ из замка, включить зажигание повторно то насос уже не жужжит и через какое то время начинает мигать ключик и зуммер коротко пискает один раз. Также нет реакции на открытую дверь, зуммер не пищит.
Я нашел способ как ее 1000% завести с любого ключа(в смысле те которые от этой машини), но при этом есть нюанс...
В общем нужно скинуть клемму с аккумулятора, на 5 - 10сек., а самое главное, при этом нужно обязательно вынуть ключ из замка зажигания, иначе ситуация будет повторятся до бесконечности...
И еще один момент, после манипуляции с клеммой при первой заводке авто происходит следующие, при включении зажигания иммо как бы отключается на секунду, потом на полсекунды блокирует насос и стартер и снова включается, авто заводится. Это происходит только один раз после скидывания клеммы, далее авто заводится как положено без всяких заморочек, до следующего прохладного или через чур влажного утра.
Махинации с болтиком не помогают, вытаскивание платы с меткой из ключа и шаманство ею вокруг замка зажигания эффекта не дают...
В общем пока прикидываю следующие действия:
1) Гарантийщиков пока лесом...
2) Проверить как там сидит обмотка считывания ключика, и как ее здоровье в целом.
3) Если выше указанное не поможет, Побрызгать и перепрестегнуть все соединительные колодки жидкостью контакт.
4) ZZzz...
n) Пиннать гарантийщиков.
вообще сам факт того что когда сбрасываешь клемму с акку и при этом ключ оставляешь в замке зажигания, а эффекта 0, наводит на мысль что есть неисправности в мозгах... У кого какие соображения на этот счет имеются???
вообще сам факт того что когда сбрасываешь клемму с акку и при этом ключ оставляешь в замке зажигания, а эффекта 0, наводит на мысль что есть неисправности в мозгах... У кого какие соображения на этот счет имеются???
всё может быть. Возможно это не неисправость, а баг в прошивке. На сколько я помню. существует три типа ЭБУ для приоры: БОШ, Ителма и АВТЕЛ. Если у каждого своя прошивка, то возможно всё.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Ребят помогите пожалуйста, произошла такая проблема: машина была открыта, ключ был в замке зажигания, загорелась лампочка иммобилайзера и очень часто начала моргать, при попытке завести машину машина заводиться отказалась. Я вышел из машины закрыл и открыл её, после этого этого она завелась. Что это может быть??
Ребят помогите пожалуйста, произошла такая проблема: машина была открыта, ключ был в замке зажигания, загорелась лампочка иммобилайзера и очень часто начала моргать, при попытке завести машину машина заводиться отказалась. Я вышел из машины закрыл и открыл её, после этого этого она завелась. Что это может быть??
люди, вы совсем офигели. Лень книжку открыть?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Всем привет. У меня такой прикол был: машина стала плохо заводиться, все лампочки загораются поворачиваешь ключ, а в ответ тишина отпускаешь ключ загорается значок иммобилайзера, сначала со 2-го, 3-го, 5-10 раза. Поехал в сервис мастер сказал попробуем переобучить ключ (сигналка штатная), если не поможет, заменим на новый. Приехал утром в сервис на приемке мастеру все рассказал он посмотрел на меня с улыбкой и говорит своим двум напарникам " сразу обрежем? или пол дня машину подержим" я конечно с недоумением стал расспрашивать вчем прикол и выяснилось что болтик который вкручиваеться в ключ как-то коротит микросхему внутри ключа, вот этот болтик они выкрутили немного подрезали вкрутили обратно, И ВСЁ!!!! Теперь все четко ЗАВОДИТСЯ!
машина стала плохо заводиться, все лампочки загораются поворачиваешь ключ, а в ответ тишина отпускаешь ключ загорается значок иммобилайзера, сначала со 2-го, 3-го, 5-10 раза. Поехал в сервис
выяснилось что болтик который вкручиваеться в ключ как-то коротит микросхему внутри ключа, вот этот болтик они выкрутили немного подрезали вкрутили обратно, И ВСЁ!!!! Теперь все четко ЗАВОДИТСЯ!
Баян!!! Неужели эти мастера наш форум читают? похвально
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!