переклинило больше аргументов кроме течей и жидкости нет!да нету там ни каких течей,и жидкость что каждый месяц менять надо?и не раз в год,и не раз в два года,и даже не раз в три года ее менять не надо.езжу и забываю что там гур стоит,очень изредка заглянешь в бочок уровень посмотреть,так для профилактики.3 года езжу абсолютно ни каких проблем с гуром не было,даже ни где не сопливит неговоря уже про течи.
Но тем не менее. Опишу как было. Ехал по трассе около 80 км/ч, был правый не резкий поворот, начал крутить руль и он немного повернувшись уперся (первая мысль, что так и должно быть, скорость около 80 и ЭУР штатно выключился). Проехал поворт и поехал дальше так и должно быть якобы.
Далее встал на перекрестке, поехал и начал поворачивать налево, но тут понимаю что руль не поворачивается и уезжаю с перекрестка прямо.
Остановился покрутил руль (крутиться ступенчато, 15 град, 30 град и тд., что бы повернуть нужно прилагать значительные усилия)
Достал предохранитель, руль крутиться нормально, поехал дальше.
ЭУР заменили по гарантии.
Я вот че подумал мож кнопку разрыва цепи ЭУР поставить.
Если заклинит на скорости то кнопка спасет. Я всю жизнь на ГУР(е) ездил
не особо в ЭУР, но допускаю заскок в мозгах Приоры. Ранее где-то читал,
что ВАЗ этот глюк устранил, а вот как на самом деле узнать интересно.