Вадим, а при чем тут цена Приоры, если ты спрашиваешь за цены иномарок нашесборки?
Те маются дурью, гоняясь за курсом валюты - это их ошибка. Не надо привязывать ценники к курсу евро. Посмотри, как логан подорожал из-за курса евро. Он стоил как приора 3 года назад. А сейчас чуть ли не на 20% дороже стал.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, неужели непонятно, что сделай те же немцы и японцы такую машину для России, наше правительство тут же ввалит на нее пошлины еще выше, лишь бы она не попала на Российский рынок.
Каким образом оно ввалит пошлины??? Машину не надо ввозить оттуда. Её надо здесь производить. Если будут ввозить, то естественно надо её облагать драконовскими пошлинами.
Цитата:
Сообщение от жестик
Во, я YARYCKу то же самое говорю и тоже не верит.
А как я могц верить южанам, которые и мороза-то не видели, а сам при этом в -53 езжу без всяких последствий. Себе, свему градуснику, авиаметеостанции и своей машине я верю, а вам - нет. Как ты можешь сказать о том, заводится она в мороз или нет? Ты же сам не пробовал и Макс тоже не пробовал - у вас просто не могло быть такой возможности.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да я знаю мнение Вадима по этому поводу. Ну, даже если я не умею готовить машину к зиме с точки зрения Вадима, (не в Воркуте я живу а в средней полосе с обычной среднерусской зимой), так значит я одинаково не умею готовить ни ВАЗ, ни инопром, но инопром по зиме у меня заводился весь, а из ВАЗов, которые я имел в личном пользовании, заводилась без проблем только половина. Странно как то получается, голова и руки одни, а не заводились именно ВАЗы. Могу даже перечислить конкретно, какие именно машины нормально заводились, а с какими были проблемы, чтобы не подумали. что я тут типа нахваливаю какую-нибудь 15 летнюю Нексию, считая ее за иномарку.
Макс, я знаю, как у вас готовят машины. Мне не рассказывай. Как по твоему зимой машины без предпродажки сгружают с вагонов? Их вообще никто не готовит. Однако своим ходом спускаются с вагонов.
Цитата:
Сообщение от жестик
Потому что инопром с завода выходит в работоспособном состоянии, а ВАЗ сначала перебрать своими руками надо. Аккумулятор на импортный заменить, генератор починить, провода пропаять, все массы зачистить-подтянуть, можно свечи заменить и будет работать, а на ино это все делает завод изготовитель.
А не наоборот? Я приводил пример с СРВ - там и аккумулятор и провода с новья менять пришлось. Причём машина до настоящих морозов даже не дошла, отказ при всего -30 с небольшим. То, что ты написал - полнейшая ерунда. Всё это у меня заводское, кроме зимнего аккумулятора, массы не протягивал и ничего не пропаивал, свечи естественно заменил уже несколько раз. Но даже родной аком намного лучше японского, который стоит в той хонде.