Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Если им надо, то они могут потребовать от поставщика продукции такого качества, которое нужно.
Да стопудово требовали. Только им балалаечку в ответ показали. Ну или расписались в своём ничтожном бессилии.
Цитата:
Сообщение от Krеst33
Отвечу и спокойно уйду
Не уходи! Досадно будет потерять такого собеседника.
Цитата:
Сообщение от Brocker
форду сколько лет? опелю? под 100? а АВТОВАЗу всего 45
Ну да... "Всего" 45. Из которых 20 - эра господства классики, а ещё 20 - эра продолжения этого господства За последние 15 лет могли бы хоть что-то интересное из других сегментов людям предложить.
Цитата:
Сообщение от Brocker
через 40 лет вы его не узнаете
Конечно не узнаем. Будет сплошной ренониссан. От ваза хорошо, если шильдик останется.
Цитата:
Сообщение от Brocker
другое дело ты же не знаешь сколько государственного бабла влито в те же опель и форд за 100 лет
В разы меньше. По ркайней мере в форд, за опель не скажу - плохо знаю эту контору. Форд вообще-то на свои кровные заводы свои строил. Кредиты, что брал - отдавал потом с процентами, в отличие от АВТОВАЗа, который от и до на госбабло существал и существует.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Почему нет? Поднять культуру производства до европейского уровня на заводах-производителях комплектующих и будет автомобиль немецкого качества.
дружок, а сорри, ты какое отношение к производству имеешь? если действительно осознанно пишешь и со знанием дела - то уж отвечай за свои слова, где поднять культуру, вот по примеру того же ваза (и поставщиков комплектухи под автоваз).
ну а я расскажу, как руководящий небольшим, но металлообрабатывающим производством. и под автопром, и не только под него точим, фрезеруем и т.д. ваз как потребитель отечественных компонентов заложник ситуации. во первых - производство в общем то штука неблагодарная. для "эффективного менеджера" это скорее якорь на жопу, а не средство быстрого заработка. станок окупить- большой геморрой. новые станки по большей части (если темный в этом вопросе, то слухай меня) покупают в основном на казеные субсидии. военка, космос, отчасти образовательная сфера, с недавнего времени авиапром. за свои кровные разве что нефтянка-пушнинадобыча. но у них бабла дофига. это я про серъезное, дорогое оборудование. малому бизнесу сколь-нибудь дорогие вещи проблемно покупать. под автопром производители компонентов не берут новое оборудование по ряду причин- во первых нет гарантий, что будешь загружен. во вторых - да с тем, что собственно обрабатывать большие проблемы. вот в приоре у меня коробас гудит-шумит-ревет (модернизированный). потому что по технологиям прошлого века зуборезка осуществляется, современная зуборезка - это почти вчистовую накатаннные на холодную шестереночки. даже купив такое зуборезное производство, под него не будет элементарно заготовок. металлургия не выпускает, надо осваивать новый сортамент - это огромные деньги, а купив к примеру автомат продольного точения (достаточно гибкий станок, из прутка черта рогатого делать можно), такая проблема возникает, что прутка-то под него нету (кривой нельзя, правилка дорого стоит). ну и какой резон у нас в стране масштабно производство развивать? да лучше где-нить в другой стране поставить, где и пруток есть, и цех не надо такой капитальный делать. это увы объективкая реальность. ну и к тому же прутку-материалам возвращаясь - у нас зажравшиеся монополии, цены на материалы на уровне мировых, все очень дорого.
я к чему это все - это к тому, что несведущим лучше молчать про культуру производства и такое все подобное. если в производственной сфере жопа (по крайней мере по части выпуска современных автокомпонентов) - то тут не до культуры. если в стране станков не выпускается, и как как класс станкостроение умерло (станины разве что лить умеют еще, да перелицованные стойки чпу делают, фмс-ки неплохие кстати, можно старые станки модернизировать нормально с их помощью), то станками импортными надо пользоваться, увы, никуда не деться от этого.
ну и видим то, что видим. и не надо тут патриотических ноток -я только сегодня с утра на приоре катался (на ней форкоп, с прицепом ездил), мама-мия, гремящая коробочка против опель-астры (я приору думал вторую покупать, но 402 жаба задавила отдавать, купил астру совершенно новой за 560). ну ладно коробка хреновая-шумная. но блин щетки аццки скрежещут - уж резинки то на пять рублей дороже можно было купить. а на машине за 400 с лихером тыщ такие дубовые щетки (и скрежещущие также родные колодки) -это плевок в сторону покупателя. это очевидность "откатных" технологий (от того же грохочущий везде, где можно, интерьер). поэтому не надо тут про патриотизм.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну да... "Всего" 45. Из которых 20 - эра господства классики, а ещё 20 - эра продолжения этого господства За последние 15 лет могли бы хоть что-то интересное из других сегментов людям предложить.
при чем из этих 45 лет реально можно считать последние 17 лет с момента приватизации и перехода страны на рыночные отношения.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В разы меньше. По ркайней мере в форд
однако!!))) смелое заявление...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
но блин щетки аццки скрежещут - уж резинки то на пять рублей дороже можно было купить.
и это пишет нечто что позиционирует себя производственником))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
гремящая коробочка против опель-астры
твоя опель астра унылое гауно супротив камри за 1 млн. руб.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Brocker
и это пишет нечто что позиционирует себя производственником))))))))))))
ну да, так и есть -они даже не на пять рублев дороже стоить будут (нормальные щетки из мягкой резины), а рубля может на два. если их заказать на программу приоры-калины в объеме 200 -400 тыс в год хотя бы. хотя я не спец по рти, но как то так. и ни кем я себя не позиционирую, просто деятельность у меня такая.
опель астра против камри не настолько гавно, насколько видно все это гавно в приоре по сравнению с опель-астрой. увы...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
опель астра против камри не настолько гавно
ой да лан! гремящая зубодробительная погремушка в которой нормально не усядешься. да и камри по-солиднее как-то.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ну да, так и есть -они даже не на пять рублев дороже стоить будут (нормальные щетки из мягкой резины), а рубля может на два.
кстати свои родные щетки у меня продержались 1,5 года. а вот Хорс силиконовый еле зиму откатал.
или китайские я поставил за 150 руб. - на 3 месяца еле-еле хватило - заскрипели.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Brocker, не знаю, чего у тебя там полтора года продержало, что за чудо-щетки, у меня в апреле куплена приора (выпуск декабрь 10-го года), щетки жесть, с самого начало скрипят. на астре абсолютно нормальные щетки -такие же, как лучшие силиконовые если на вазик ставишь.
и не надо-никакая астра не зубодробилка, даже по сравнению с камри. зубобробилка прыгающая по дороге это приора. причем как по сравнению с камри, так и с астрой.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
а на машине за 400 с лихером тыщ такие дубовые щетки (и скрежещущие также родные колодки) -это плевок в сторону покупателя. это очевидность "откатных" технологий (от того же грохочущий везде, где можно, интерьер). поэтому не надо тут про патриотизм.
почти с тобой согласен. реально порой недоумеваешь: почему нельзя было поставить что-то чуть-чуть подороже, что бы этим можно было пользоваться... так и в самом деле, стоковые дворники достойны сразу же быть выброшенными в помойку.
а применяемые в наших авто смазки?.... это же кошмар. я и не думал, что дворники на приоре могут бегать по стеклу так же быстро, как на ино, пока не положил в редуктор нормальную смазку...
вспомнилась статья про иномарки (если память не изменяет, про рено логаны). завод решил не ставить на все модели с малообъемными двигателя линейки передний стаб. его стоимость всего 10 долларов. арифметика простая: на 100 000 машин не поставить деталь за 10 долларов = экономия 1 000 000 баксов.
только вот, Даг Голова, как быть с той же покраской кузовов? в том, что на автовазе экономят на грунте, базе и лаке виноват кто-то кроме них самих? завод красок виноват, что на автовазе красят так, что малейший камешек - и здравствуй скол до металла?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
да и зачем камри за миллион в пример приводить - это несколько некорректно уже. а вот приору если бы я вместо астры бы купил, она бы в 415 бы вышла (так как гавнорезину надо было по любому менять). а астра в 560 (если быть точным, то в в 570, так как за кредит переплата 10 рублей из-за трехмесячного моратория на досрочное погашения, но без кредита была бы дороже еще на 30 тыщ). да, на астре колеса менять никакого желания нету...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
почти с тобой согласен. реально порой недоумеваешь: почему нельзя было поставить что-то чуть-чуть подороже, что бы этим можно было пользоваться... ведь в самом деле, дворники достойны сразу же быть выброшенными в помойку.
потому что стоят у руля эффективные менеджеры и потому что сейчас пора откатов... по таким позициям, как резинки, другого объяснения нету.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от T&B
только вот, Даг Голова, как быть с той же покраской кузовов? в том, что на автовазе экономят на грунте, базе и лаке виноват кто-то кроме них самих? завод красок виноват, что на автовазе красят так, что малейший камешек - и здравствуй скол до металла?
да, экономят и на краске, и на грунте, и на лаке... у меня по бывшему гаражу сосед главарь местного представительства этой словенской фирмы, которая основной поставщик красок. с его слов - так и есть. но в последнее время доволен был - ему то коммерсу что главное - чтобы бабло платили. в кризис какие-то проблемы с платежами были.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Brocker, не знаю, чего у тебя там полтора года продержало, что за чудо-щетки
обычные щетки. такие же у отца в приоре апреля 2011. до сих пор не скрипят.
вообще у тебя был целый букет болезней в приоре как видно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да и зачем камри за миллион в пример приводить - это несколько некорректно уже.
начинается.
ты взял заряженную приору и разряженный опель астра.
я тебе говорю что заряженный опель астра за 850 тыс. руб. будет хуже в миллион раз разряженной камри за 950 тыс. руб.
очень даже корректно...вернее в таком же духе как ты тут пишешь.
а по поводу астры скажу так - не стоит она своих денег. ходовка жесткая как на приоре. и стойки слабое место. не говоря уж про размеры такого автомобиля за такие деньги.