если неспешно трогаться, то немножко даешь газу 1,5 тыс и плавно отпускаешь сцепление, добавляя понемногу газ до полного отпускания сцепления (обороты стараться держать все время на 1,5 тыс), если порезвее, просто оборотов побольше, чем больше, тем машина быстрее стронется, а сцепление отпускать чуть побыстрее (но не бросать сразу), на горку так же, или еще способ трогания если в горку: ставишь на ручник, включаешь передачу (сцепление выжато), педалью газа доводишь обороты до 2,5 тыс., плавненько отпускаешь сцепление (педаль газа на том же уровне), когда обороты упадут до 1,5 тыс. снимаешь с ручника, машинка начинает медленно трогаться или остается на месте, еще немножко добавляешь газ (совсем чуть-чуть), и продолжаешь понемногу отпускать сцепление до полного отпускания. Таким способом можно стронуться плавно с места на довольно-таки крутом уклоне.
Ну и раз уж речь зашла о тех кто рычит, так если поток машин плотный и уступить дорогу проблематично, а он нагло сигналит почти постоянно, так реакция одна: сбавляю скорость и пусть перепрыгнет если такой умный, а вообще учить таких надо и пусть только выйдет, пока что все с такими понтами очень быстренько убирались если пробовали что-то кричать, еще никто не рискнул выйти... А вообще на дороге нужно уважать друг друга, моргнул фарами, чуть посигналил, нет проблем, а с хамами по хамски.