Хочу понять принцип износа сцепления. Ведь когда мы трогаемся или переключаемся - диски все равно трутся и изнашиваются. Пока я понял что если диски не перегревать то наверное разницы нет 2-3 секунды отпускаеш сцепление или 4-5, главное давать дискам остыть между переключениями (ну и понятно чем выше обороты тем быстрее бросать - это на 3 и выше). И почему тормоза так не горят как сцепление? ведь тормозим (а значит трем колодки) намного больше чем работаем сцеплением. Кстати когда маневрирую задним ходом - сцеплением работаю постоянно как вариатором.
сцепление изнашивается не только в моменты переключения а также и во время движения особенно если интенсивные разгоны и высокие скорости движения
А у меня выжимной подшипник шуршать стал уже на 5000 пробега примерно, сейчас 12500 и шуршит сильно, когда машина разогрета.
Сегодня гонял в сервис, сказали сцепление под гарантию не попадает. И что типа можно и так ездить, ниче не будет.
Думаю менять на хорошее сцепление. "Крафт" нормальное за 1500 р.?
Замена сцепления скока всреднем стоит? Мне сказали в сервисе 2 т.р. Многовато кажется.. Или так и есть?
Замена сцепления скока всреднем стоит? Мне сказали в сервисе 2 т.р. Многовато кажется.. Или так и есть?
Я в прошлый раз менял за 3 тр на пятнахе, но это была замена диска и корзины.
Себе на будущее приглядываю clutchnet кевлар, либо карбон. Но видать придётся ещё и маховик заменять. :biggrin: