Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 21:46   #1
Starter
Новичок
 
Аватар для Starter
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Сызрань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Starter не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Всем здравствуйте! Нарыл вот такую штуку
Цитата:
В связи с новыми вееньями наших мудрых нашальников по поводу ближнего света при езде днём, пришлось ломать голову как сделать автоматическое включение и выключение фар на своей Приоре.Т.к. где забудеш включить,а где и выключить, да и надоело то и дело щёлкать переключателем. В связи с этим родилась идея которую я реализовал в жизнь, чем очень доволен и хочу поделится ей с другими людьми.
И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.
Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.
Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).
Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.
Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».
Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.
Вклчатся будут только фары ближнего света без габаритов.
Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .
Можно подробнее,где искать провод с гены на лампу?
Starter вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2011, 02:21   #2
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение

Можно подробнее,где искать провод с гены на лампу?
32 контакт в колодке на панели приборов.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.