Что возрожать?По ссылкам сходи да глянь,У Аиго 23 балла,у Логана 19,даже у Панды 13,у Калины 10,и это из 10 авто последняя,причем нигде не сказанно,что для теста взято 10 лучших авто.Теперь понятно?
А ты текст почитай. Там половине авто баллов накидали за то что у них в более богатой комплектайии различные системы безопасности есть.
А про Калину - там все что говорится, что глядя на задние фонари кажется что автоэволюция прошла мимо неё - авто похоже на корсу и какой-то там фиат. Всё. Ни комплектации, ни цены не привели.
Кстати. спецом для тебя подборочка авто не вошедших в тест:
smart fortwo coupé 1.0 mhd pure softip 45 S 9990
Peugeot 107 70 Petit Filou 50 S 9850
Ford Ka 1.2 Trend 51 S 9750
Chevrolet Aveo 1.2 62 S 9990
Renault Clio 1.2 Campus (alte Baureihe) 43 S 9550
Mitsubishi Colt 1.1 55 S 9990
Daihatsu Sirion 1.0 51 N 9990
Lada Priora 2170
1.6 16V Basic 72 S 8500
Это брутто цена? Тогда ,учитывая правительственный бонус на покупку новых автомобилей(2500евро), Приора стоит в Германии 6000. Дешевле чем в России. А базовый Логан 4700евро. Учитывая немецкое пособие по безработице, то даже немецкий бомж накопит на Логан за год)))
Это брутто цена? Тогда ,учитывая правительственный бонус на покупку новых автомобилей(2500евро), Приора стоит в Германии 6000. Дешевле чем в России. А базовый Логан 4700евро. Учитывая немецкое пособие по безработице, то даже немецкий бомж накопит на Логан за год)))
Всё смешалось - люди кони!!!(с)
Или грубо говоря залётный иновод опять пытается подтянуть факты под свое мировозрение. И так - по порядку:
1. Брутто и Нетто цена - это с НДС и без таковой. В виду Западного налогобложения - цена в 90% случаев указывается с НДС, то есть цена брутто
2. 2500 - это бонус для покупки малолитражки и к цене брутто и нетто он не имеет никакого отношения - с помошью него правительства Западных стран пытается стимулировать спрос (у нас есть аналог - льготные крелиты)
3. Причём тут дешевле? ты 7300 умножь на 45 - вот и получишь европейскую цену Приоры в рублёвом эквивалетне