Да ни в жизни. Т-Т-Т, упаси боже, у меня никогда не было и не будет Приоры.
У меня друг на Приоре ездит)
Опиль - это даже не машина, тем более Вектра.
Не зря у немцев есть поговорка "Каждый автомобиль рано или поздно становится Опилем".
Опять таки - а в чем разница между новым автомобилем и неушатанным с пробегом тыщ 150?
Ну ясно. Форд не машина, Опель тем более, понятно. Еще Шевроле Круз владел, но он даже мне не понравился.
А поговорка про Опель есть. Но видимо вы не знаете, почему так говорят.
Дело в том, что Опель первыми стали делать авто из переработанных БУ авто, вот от сюда и стали говорить, что любая машина станет опелем.
А про приору, была ли или нет, я спросил спецом Но так и думал, что категоричность ваших суждений основанно именно на том, что у вас не было ее.
опель это сейчас ДАТ... астропододное немчурской сборки очень хорошо себя показали... поляков уже лучше не брать....
у дяди еще в древние времена был опель-сенатор.вот это была реально полноценная машина,может быть по тем временам круче чем сейчас инсигния.
а потом опель че-то на фуфло переходить стал
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Ну ясно. Форд не машина, Опель тем более, понятно. Еще Шевроле Круз владел, но он даже мне не понравился.
А поговорка про Опель есть. Но видимо вы не знаете, почему так говорят.
Дело в том, что Опель первыми стали делать авто из переработанных БУ авто, вот от сюда и стали говорить, что любая машина станет опелем.
А про приору, была ли или нет, я спросил спецом Но так и думал, что категоричность ваших суждений основанно именно на том, что у вас не было ее.
круз двоякое чувство оставил.
с одной стороны,мне очень понравился экстерьер и космолетский интерьер,а также торпеда тряпкой перетянута.приятно,но с другой стороны,деу есть деу.двери открываются и закрываются как на вазе,качество пластика примерно то же.но,в целом,за свои деньги,он,как по мне интереснее фокуса
А если так это волнует - то надо просто брать Тоёту - Марк 2, Королла, Корона, Калдина. Они всегда лиувидны. Естьдаже шанс продать дороже чем брали))
карину 89г брал за 800$, продал за 1200$
карину 93г брал за 2500$, продал за 3200$
калдину 94г брал за 3800$, продал за 4200$
РАВ4 96г брал за 160тр, продал за 240тр
Средний срок владения каждой - 2 года...
Нынешний хорь в августе 2008г встал в 380тр...
Последний раз редактировалось Праворульщик; 01.12.2011 в 13:52.
здксь даже спорить бесполезно, Балбес вам давал список запчастей конкретный - вы опять просите конкретику..
я не смогу сейчас назвать модель марка2 - потому что я закончил универ в 2005, а случай этот был в 2003, выглядел он на 88 ой год -только не сочтите за переход на личности..
более того из ваших рассуждений прямо следует - что новый марк намного хуже старого! он ведь такой же, но дороже!!!
а на приору не надо расходников - ты ПРОСТО ездишь! я заезжаю планово на ТО (раз в 15 т.км) и даже НЕ ЗНАЮ и уже даже НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ что мне там меняют - главное, что машина каждый день заводится и наматывает по 40 тысяч в год.
а вот это зря кстати,имеют место быть случаи замены новых запчастей на более старые.надо как минимум не выходить из ремзоны, и смотреть,что там творят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
карину 89г брал за 800$, продал за 1200$
карину 93г брал за 2500$, продал за 3200$
калдину 94г брал за 3800$, продал за 4200$
РАВ4 96г брал за 180тр, продал за 240тр
Средний срок владения каждой - 2 года...
Нынешний хорь в августе 2008г встал в 380тр...
первую продал двоюродному брату в Междуреченск, Кем. обл.... До сих пор катается... На одометре 1 000 000км... Он ими всем хвастается... Но это результат моей неудачной попытки скручивания пробега, реальный скорее всего около 500ткм, двиг - 5А, мех...
вторая была привезена безпробежной друзьями, вэдовая, с 3S-ом, с ионизатром... Такая и сейчас стоит не меньше 100тр...
калда была взята на рынке беспробежной, именно такая сейчас стоит ни меньше 150тр...
с РАВом согласен инфа некорректная... во-первых опечатался, ни 180, а 160... Это цена во Владике... Плюс сюда нужно приплюсовать 56тр, стоимость доставки сеткой... получается 216тр, всё равно меньше 240... Сейчас за такой совершенно справедливо просят 300тр...
По харьку тоже считаю надо уточнить, 380тр это цена во Владивостоке... и бакс тогда был по 22р...
Ну ясно. Форд не машина, Опель тем более, понятно.
Ну дак если так и есть))
Форды тоже гниют как не знаю что.
Цитата:
Сообщение от Димон777
у дяди еще в древние времена был опель-сенатор.вот это была реально полноценная машина,может быть по тем временам круче чем сейчас инсигния.
Сенатор крут. Как и Рекорд Но тоже гниет((
Цитата:
Сообщение от DrVEB
А поговорка про Опель есть. Но видимо вы не знаете, почему так говорят.
Есть мнение что такое объяснение придумали Опелеводы.
Зная качество Опилей 80х-90х - я скорее поверю в то, что эта поговорка о том, что если за автомобилем не следить, через 5(10) лет он станет уставший и гнилой, как опиль.
Еще бывает вариация "каждый автомобиль через * лет становится Опилем, а умирает Фортом".
Если есть ссылка-подтверждение про вторчермет на английском или немецком - тогда другой разговор.
первую продал двоюродному брату в Междуреченск, Кем, обл.... До сих пор катается... На одометре 1 000 000км... Он ими всем хвастается... Но это результат моей неудачной попытки скручивания пробега, реальный скорее всего около 500ткм, двиг - 5А, мех...
вторая была привезена безпробежной друзьями, вэдовая, с 3S-ом, с ионизатром... Такая и сейчас стоит не меньше 100тр...
калда была взята на рынке беспробежной, именно такая сейчас стоит ни меньше 150тр...
ну для двоюродного брата можно было бы и сбросить цену.
а что касается пробега,то че с ней будет,если надлежащим образом обслуживать.тем более,палка живет гораздо дольше автомата.
а калдина у тебя рессорная была?а то у меня был европейский аналог калдины-авенсис,он вроде с простой подвеской был.машина была живучая,но немного туповатая в плане рулежки
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дак если так и есть))
Форды тоже гниют как не знаю что.
Сенатор крут. Как и Рекорд Но тоже гниет((
Есть мнение что такое объяснение придумали Опелеводы.
Зная качество Опилей 80х-90х - я скорее поверю в то, что эта поговорка о том, что если за автомобилем не следить, через 5(10) лет он станет уставший и гнилой, как опиль.
Еще бывает вариация "каждый автомобиль через * лет становится Опилем, а умирает Фортом".
Если есть ссылка-подтверждение про вторчермет на английском или немецком - тогда другой разговор.
еще краем уха слышал,что сами немцы называют опель машиной,сделанной в выходной день(когда все бухают)
карину 89г брал за 800$, продал за 1200$
карину 93г брал за 2500$, продал за 3200$
калдину 94г брал за 3800$, продал за 4200$
РАВ4 96г брал за 160тр, продал за 240тр
Средний срок владения каждой - 2 года...
Нынешний хорь в августе 2008г встал в 380тр...
а сколь на каждую потратил в процессе?
сколько пробег у тебя был?