начнём стого, что такого понятия как "шумка" в понимании вазовода в обиходе дальневосточников просто нет... у них есть "теплоизоляции", вот это им понятно, они так и в объявах пишут... а конкретно применительно к харьку, дверь просто состоит и трёх полостей, каждая из которых достаточно герметична, вот и весь фокус...
Цитата:
Сообщение от Димон777
мне вот интересно всегда было,хариеры,как и лексусы rx бывают только в крутых комплектухах,или все-таки есть простые и доступные?
Личной мой был куплен японцем новым в Японии в 1998г за 24к$... Он у них там никогда и не позиционировался как бизнес-класс... просто семейный SUV...
А по части отснастки "Harrier vs RX300"... Например на более чем половине харьков стоит цветной жк-дисплей со всеми вытекающими, типа ТВ, Нави и не только, даже не дешманских версиях ретрохарька он хоть и монохромный (минус ТВ, нави), но есть... тогда как на большенстве рыксов он вообще отсутствует хоть какой... Также на харьке всегда 2 двигателя на выбор, на рыксе только 1...
Цитата:
Сообщение от Димон777
у тебя там кстати родные динамики стоят?
Родные.. JBL... ещё пищалки, голова и усилок всё той же фирмы... всё штатное...
Но бывают и без них... Спасибо японцу что выбрал именно такой... Думаю разница в цене была ни менее штукаря... а то и 2... у них 2 штуки мост LSD-ишный стоит...
если речь идет о сравнении машин - то тогда это явный минус Приоры для меня.
Машина прежде всего должна ездить. Какой там пластик - дело второе, или даже третье. Будь она хоть трижды обёрнута в дорогие пластики, кожу и дерево, но если она стоит без возможности передвигаться, то какой с неё прок?
Машина прежде всего должна ездить. Какой там пластик - дело второе, или даже третье. Будь она хоть трижды обёрнута в дорогие пластики, кожу и дерево, но если она стоит без возможности передвигаться, то какой с неё прок?
Я что, говорил о покупке недвижимого Ягуара 82 года и сравнивании его с Приорой?
При чем тут вообще это то?
Марк 2 так же передввигается как и Приора, но при этом салон у него в стопиццот раз приятнее.
начнём стого, что такого понятия как "шумка" в понимании вазовода в обиходе дальневосточников просто нет... у них есть "теплоизоляции", вот это им понятно, они так и в объявах пишут... а конкретно применительно к харьку, дверь просто состоит и трёх полостей, каждая из которых достаточно герметична, вот и весь фокус...
Личной мой был куплен японцем новым в Японии в 1998г за 24к$... Он у них там никогда и не позиционировался как бизнес-класс... просто семейный SUV...
А по части отснастки "Harrier vs RX300"... Например на более чем половине харьков стоит цветной жк-дисплей со всеми вытекающими, типа ТВ, Нави и не только, даже не дешманских версиях ретрохарька он хоть и монохромный (минус ТВ, нави), но есть... тогда как на большенстве рыксов он вообще отсутствует хоть какой... Также на харьке всегда 2 двигателя на выбор, на рыксе только 1...
Родные.. JBL... ещё пищалки, голова и усилок всё той же фирмы... всё штатное...
Но бывают и без них... Спасибо японцу что выбрал именно такой... Думаю разница в цене была ни менее штукаря... а то и 2... у них 2 штуки мост LSD-ишный стоит...
1.ну у меня как бы немного иначе,первый слой идет на внутренней части двери,потом между внутренней частью и внешней обшивкой слой чего-то типа поролона,потом еще на самой обшивке изнутри слой проложен.а на венике просто такая вот пленка и больше ничего.в форике еще не разбирал двери,но там походу вообще ничего нету,ибо шум что с открытыми окнами,что с закрытыми почти одинаковый
2.а кожу на харриеры ставят?или там по-японски только высококачественный велюр???(помню,маджесту кожаную искал,но так и не нашел)
3.и как звук? и есть ли в них родные сабы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Машина прежде всего должна ездить. Какой там пластик - дело второе, или даже третье. Будь она хоть трижды обёрнута в дорогие пластики, кожу и дерево, но если она стоит без возможности передвигаться, то какой с неё прок?
хотя бы тупо чтобы было приятно сидеть,но это как по мне,у меня всегда были жесткие требования к интерьеру
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я что, говорил о покупке недвижимого Ягуара 82 года и сравнивании его с Приорой?
При чем тут вообще это то?
Марк 2 так же передввигается как и Приора, но при этом салон у него в стопиццот раз приятнее.
яга-это вообще соска в плане интерьера.особенно старые модели.там у тебя и натуральное дерево и натуральная кожа.щас кстати ни на одной современной машине(даже очень пафосной и дорогой) не видел вставок из натурального дерева,только пластмасски под дерево,хоть на заказ их выпиливай
2.а кожу на харриеры ставят?или там по-японски только высококачественный велюр???(помню,маджесту кожаную искал,но так и не нашел)
есть кожанные... но есть и алькантра... по мне так это в тыщу раз лучше любой кожи...
Цитата:
Сообщение от Димон777
3.и как звук? и есть ли в них родные сабы?
звук ни бос конечно и не марк левинсон, но достойно я скажу... каждый раз когда запускаю СD (ни мр3!) мысленно кланяюсь японцу...
вообще после покупки этого авто опять начал покупать музыкальные СD в магазинах...
саба нет и если честно ни разу и не видел что бы штатно... посему делаю вывод что небывает...
по каким именно эксплуатационным параметрам десятилетняя иномарка с пробегом в районе 150 тысяч хуже новой Приоры? Т.е. какие конкретно детали износились так, что авто пора сливать и это старый хлам а не автомобиль?
Каждый случай будет индивидуален.
Цитата:
Сообщение от LionTec
были в Боливии.
Поржал.
К папуасам в новую гвинею пусть ещё скатаются.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Новый... Опять новый. Почему, почему, почему люди берут автомобиль, который хуже по ВСЕМ эксплуатационным параметрам чем б/у конкурент только потому что этот автомобиль новый? Кто-то может ВНЯТНО объяснить?
О какой внятности может тут писать человек, который новые авто видел только на картинках?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
у нас здесь нормальный рынок.
Рынок-то может и нормальный, а вот товар - не ахти...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Все-таки б/у лучше, чем Приора)))
Ой не фааакт.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Купил Фокуса и не жалею нисколько.
Искренне за тебя рад.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Почему все зациклились на пр? Ну не нравится - ради Бога, за цену Приоры куча лр предложений в возрасте до 5 лет! Причем это будет автомобиль полноценного С-класса. Фокусы, Лансеры, Мазды3, Астры, Сиды, итд. Можно легко взять машину года 2006-2007-го (зависит от марки и комплектации) с пробегом от 50-ти тысяч до ста. И с запчастями никаких проблем и с сервисом. Да, выбрать труднее, чем новую Приору (наверное - я Приору не пробовал выбирать ), но в результате получаешь более современную и комфортную машину.
А вот тут всё праивльно написано. Если купить бэу пятилетнюю без сюрпризов, то можно будет ещё нормально на такой поездить.