СТИ-3 едут ВЕЗДЕ лучше стока.
Я тут в экселе свел результаты своих двух замеров с СТИ-3 и стока:
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
по ходу кроме сти 5.1 ставили двое и все... у меня с колобковским ресом и пиленой гбц стояли 9.8 303(Нуждины) - низы хорошие были, 5-8300(отсечка) валилово. Также был очень удачный мотор колобок+ММ 52/52(или 52/48 не помню)
Пока буду инфу и мнения собирать ,а делать ближе к лету (хотя время очень быстро пролетает)))
А кто нибудь имел дело с дросселями от левина??? Сложно их вкрячить? Много переделывать? И какие вообще нюансы или особенности? На январь 7.2 без проблем настроятся?
316-ый, ну да полочка у сти3 получше будет.блин кстати я забыл скаать почему я ещё хочу поставить сти1 у меня безвтык стоят теоретически могут не достать до клапанов
Добавлено через 36 секунд Гойка Митич, да чё то к этому производителю доверия нет!!
Валы ТМ-5 9.8мм ф.296 перекрытия 3.5х3мм - до записи обкаточной проги я ездил на ХХ 890 примерно 900км. При калибровке в Тольятти я попросил поднять до 1050, так как на данных оборотах ощущается меньше вибрации на ХХ (а так на 890 "прыгала", её "колбасило").
То есть я хочу сказать, что с отстройкой ХХ не будет проблем. Главное - грамотно выставить фазы и найти хорошего настройщика.