Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
PuZ@N, попробуй раза два включить и выключить зажигание, дождавшись замолкания насоса, при втором включении зажигания попробуй завести. Можешь и при третьей попытке.
Ну а массы это само собой, всегда должны быть чистыми и протянутыми!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Проверил сегодня провода массы ( на кузов возле акб и на двигло в районе термостата), окислений нет, протянуты тоже гуд. Пробовал завести сегодня (на улице -20) завелась гуд. В остальном больше не лазил,не было времени, да и холодновато
Думаю как потеплеет почистить клеммы акб и обработать медной смазкой.
К сожалению не особо доступен стартер,что бы полноценно оценить состояние клемм на нём, но вроде тоже к их состоянию не придерешься.