Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
с какого черта их больше продали-то? Их меньше продали!!!
просто у ВАЗа моделей больше в дешевом сегменте - вот выбор и рассеивается. но выбравших ВАЗ в несколько раз больше!
Как же меньше, когда больше?
Цитата:
В январе было продано 5007 Logan и 4039 Sandero. Итого 9046 автомобилей. А это, на секундочку, означает, что именно семейство Logan/Sandero опережает по продажам… любую из моделей Lada!
Так у Рено в этом сегменте всего одна модель и есть. И у Хендая тоже, кстати. И разговор шел именно о сравнении моделей. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
К этому же разговору - это нормально - делать новые модели, оставлять в производстве старые и так до бесконечности? ВАЗ не меняет модели, он "расширяет модельный ряд"))). А потом эти же машины друг с другом конкурируют. Хотя чего говорить, если до недавнего времени выпускались ВАЗ 2105 и 2107!!! Вот это две разных модели! А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
1. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом.
2. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.
2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что на это скажете?))
ВАЗ теряет свои позиции.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык подождите, еще не вечер, тенденция наметилась.
проснитесь, ВАЗ уже лишь торговая марка принадлежащая ренониссан и по правильному при подсчёте продаж по итогам 2012 уже нужно считать по производителям суммарно ВАЗ+Рено+Ниссан а не отдельно.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Как же меньше, когда больше?
именно меньше, можно разные кузова позхиционировать как разные авто например 2108 и 2109, а можно как модификации одного авто например приора. Если рено говорит что это разные авто - вам нечего придумываать: это разные авто.