Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:08   #1
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
с какого черта их больше продали-то? Их меньше продали!!!
просто у ВАЗа моделей больше в дешевом сегменте - вот выбор и рассеивается. но выбравших ВАЗ в несколько раз больше!
Как же меньше, когда больше?
Цитата:
В январе было продано 5007 Logan и 4039 Sandero. Итого 9046 автомобилей. А это, на секундочку, означает, что именно семейство Logan/Sandero опережает по продажам… любую из моделей Lada!
Так у Рено в этом сегменте всего одна модель и есть. И у Хендая тоже, кстати. И разговор шел именно о сравнении моделей. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
К этому же разговору - это нормально - делать новые модели, оставлять в производстве старые и так до бесконечности? ВАЗ не меняет модели, он "расширяет модельный ряд"))). А потом эти же машины друг с другом конкурируют. Хотя чего говорить, если до недавнего времени выпускались ВАЗ 2105 и 2107!!! Вот это две разных модели! А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 16:22   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
1. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом.

2. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.

2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?

я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 16:28   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что на это скажете?))
ВАЗ теряет свои позиции.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык подождите, еще не вечер, тенденция наметилась.
проснитесь, ВАЗ уже лишь торговая марка принадлежащая ренониссан и по правильному при подсчёте продаж по итогам 2012 уже нужно считать по производителям суммарно ВАЗ+Рено+Ниссан а не отдельно.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Как же меньше, когда больше?
именно меньше, можно разные кузова позхиционировать как разные авто например 2108 и 2109, а можно как модификации одного авто например приора. Если рено говорит что это разные авто - вам нечего придумываать: это разные авто.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.