Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Где-то читал, что МИН - 2,9 л, МАХ - 3,7 л. Разница - 0,8 л.
Менял в феврале масло, перелил, т.к. авто стояло под уклоном. Потом на ровной площадке проверил - масло по щупу было ровно на "MAX", откачивая шприцом через трубку щупа, добился показания посредине между метками. В бутылке на 900 мл масло было немного меньше середины. Точно не мерил сколько слил, да и зачем это нужно. Важнее уровень масла в картере.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от REG102
Всё же лучше держать верхний уровень.
Норма - между отметкой "min" и "max" на щупе. Выше нормы - выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода (потери) масла в моторе, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы...
Держать верхний уровень это для КПП.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Выше нормы - выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода (потери) масла в моторе, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы...
вот те заявление, а что значит "лишнее" моторное масло по вашему? и как влияет верхний уровень масла в картере двигателя на выброс оного в вентиляцию? а ещё и выхлоп накрывается? ))))))
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Выше нормы - выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода (потери) масла в моторе, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы...
Это может произойти, когда выше метки MAX на 3мм и выше. Но никак по метке MAX.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Где можно посмотреть группы поршней с размерами, а так же размер блока. С новья жрала масло и сегодня заехал по гарантии. Стали менять поршневую. У меня стояли поршня разной группы и при промере выяснилось, что и размеры у всех поршней разные. Блок так же расточен в минус от 5 соток до 1-ой десятки. Сейчас ставят новую поршневую группы С, но она вроде бы на 2 сотки всего полнее тех, что у меня стояли. Нагар на поршнях был большой, пробег всего 11 тыщ.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
На обкатке обнаружилось что масло уходит по фильтру, проехал полтысячи км со стучащими гидрокомпенсаторами, масло ушло ниже минимума, долил 1,5 литра. На первом ТО заменили масло на Шелл и фильтр. Сейчас пробег 10000 после первого ТО влил в неё уже 2 книстры масла.Получается что Расход масла 1л на 1000км. Сейчас опять уровень ниже минимума, и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Может ли быть такой расход из за гидрокомпенсаторов, потому что на обкатке без масла поездил?